Xpeng активно развивает технологии автопилота, представив инновационную систему автоматического разворота задним ходом. Руководитель отдела автономных решений Ли Лиюнь продемонстрировал её работу, подчеркнув, что подобный манёвр критически важен для перехода на уровни L3 и L4.Новейший алгоритм анализирует обстановку, определяя препятствия в невидимой зоне, оценивая движение транспорта и моделируя сценарии парковки. Это позволяет автомобилю выполнять разворот даже в стеснённых условиях без вмешательства водителя.По информации SPEEDME.RU, запуск серийного производства запланирован на 2025 год. Система интегрируется в комплекс автономного вождения Xpeng и будет работать в тандеме с функцией выхода из тупиков и автопарковщиком.Кроме того, глава компании Хэ Сяопэн анонсировал майский релиз модели MONA M03 Max, оснащённой продвинутым автопилотом. Этот электромобиль станет одним из самых доступных на рынке, сохраняя высокий уровень автономности.Эти новшества приближают Xpeng к будущему, где умные технологии делают автономный транспорт доступным для широкой аудитории.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xpeng начнёт внедрение системы автономного разворота задним ходом в 2025 году
Xpeng продолжает развивать автономные технологии, представив систему автоматического разворота задним ходом.
Xpeng активно развивает технологии автопилота, представив инновационную систему автоматического разворота задним ходом. Руководитель отдела автономных решений Ли Лиюнь продемонстрировал её работу, подчеркнув, что подобный манёвр критически важен для перехода на уровни L3 и L4.
Новейший алгоритм анализирует обстановку, определяя препятствия в невидимой зоне, оценивая движение транспорта и моделируя сценарии парковки. Это позволяет автомобилю выполнять разворот даже в стеснённых условиях без вмешательства водителя.
По информации SPEEDME.RU, запуск серийного производства запланирован на 2025 год. Система интегрируется в комплекс автономного вождения Xpeng и будет работать в тандеме с функцией выхода из тупиков и автопарковщиком.
Кроме того, глава компании Хэ Сяопэн анонсировал майский релиз модели MONA M03 Max, оснащённой продвинутым автопилотом. Этот электромобиль станет одним из самых доступных на рынке, сохраняя высокий уровень автономности.
Эти новшества приближают Xpeng к будущему, где умные технологии делают автономный транспорт доступным для широкой аудитории.