В 2024 году в России было реализовано 1,57 млн новых легковых автомобилей, что на 48% превышает показатель 2023 года. Однако в 2025 году специалисты прогнозируют вероятное сокращение объема продаж. Этой информацией поделились на форуме ForAuto-2025 в ходе презентации, о чем сообщили журналисты издания SPEEDME.RU.Рассматриваются следующие сценарии:- Оптимистичный: 1,57 млн автомобилей (без изменений)- Базовый: 1,41 млн автомобилей (снижение на 10%)- Пессимистичный: 1,26 млн автомобилей (снижение на 20%)Среди факторов, способствующих стабильности рынка, выделяются рост денежной массы в экономике, повышение доходов у части населения и активная маркетинговая деятельность автодилеров. В то же время существует ряд рисков, таких как высокая инфляция, рост цен на автомобили, увеличение утилизационного сбора и повышение процентных ставок, что ограничивает доступность автокредитов. Также уменьшение присутствия иностранных брендов сужает выбор для покупателей. Ожидается, что эти экономические и рыночные изменения могут привести к коррекции в 2025 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Стоимость, налоги и автокредиты: чего ожидать на рынке автомобилей в 2025 году
Продажи новых автомобилей в России в 2024 году увеличились на 48%, составив 1,57 млн единиц.
В 2024 году в России было реализовано 1,57 млн новых легковых автомобилей, что на 48% превышает показатель 2023 года. Однако в 2025 году специалисты прогнозируют вероятное сокращение объема продаж. Этой информацией поделились на форуме ForAuto-2025 в ходе презентации, о чем сообщили журналисты издания SPEEDME.RU.
Рассматриваются следующие сценарии:
- Оптимистичный: 1,57 млн автомобилей (без изменений) - Базовый: 1,41 млн автомобилей (снижение на 10%) - Пессимистичный: 1,26 млн автомобилей (снижение на 20%)
Среди факторов, способствующих стабильности рынка, выделяются рост денежной массы в экономике, повышение доходов у части населения и активная маркетинговая деятельность автодилеров. В то же время существует ряд рисков, таких как высокая инфляция, рост цен на автомобили, увеличение утилизационного сбора и повышение процентных ставок, что ограничивает доступность автокредитов. Также уменьшение присутствия иностранных брендов сужает выбор для покупателей. Ожидается, что эти экономические и рыночные изменения могут привести к коррекции в 2025 году.