Lucid Motors намерена пересмотреть свою стратегию, сосредоточив внимание не только на производстве автомобилей, но и на продаже своих технологий электродвигателей и аккумуляторов другим автокомпаниям. По данным SPEEDME.RU, в перспективе компания планирует получать до 80% дохода от лицензирования разработок в области электродвигателей и аккумуляторов, оставив лишь 20% на выпуск собственных электрокаров.Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон на саммите BloombergNEF заявил, что видит компанию по аналогии с Intel: её технологии могут интегрироваться в электромобили других марок, как процессоры – в ноутбуки. Это ускорит развитие отрасли и сделает электрокары более доступными.Lucid уже доказала свои возможности, создав Air — первый электромобиль с запасом хода свыше 800 км. Версия Air Sapphire демонстрирует 1234 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за две секунды. Главное преимущество компании — энергоэффективность, обеспечивающая высокую мощность при минимальном количестве аккумуляторных ячеек.Компания заключила сделку с Aston Martin на $450 млн, предоставляя британскому бренду свои силовые установки и зарядные системы. Производство компонентов развернётся на заводе Lucid в Аризоне.Вместо массового выпуска комплектующих для всех клиентов Lucid сосредоточится на лицензировании технологий, сохраняя контроль над программным обеспечением, управляющим их работой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Lucid Motors покидает автомобильный рынок и превращается в своего рода Intel для электромобилей
Lucid Motors планирует изменить стратегию, выделив 80% бизнеса на лицензирование технологий, а 20% — на продажу собственных автомобилей.
Lucid Motors намерена пересмотреть свою стратегию, сосредоточив внимание не только на производстве автомобилей, но и на продаже своих технологий электродвигателей и аккумуляторов другим автокомпаниям. По данным SPEEDME.RU, в перспективе компания планирует получать до 80% дохода от лицензирования разработок в области электродвигателей и аккумуляторов, оставив лишь 20% на выпуск собственных электрокаров.
Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон на саммите BloombergNEF заявил, что видит компанию по аналогии с Intel: её технологии могут интегрироваться в электромобили других марок, как процессоры – в ноутбуки. Это ускорит развитие отрасли и сделает электрокары более доступными.
Lucid уже доказала свои возможности, создав Air — первый электромобиль с запасом хода свыше 800 км. Версия Air Sapphire демонстрирует 1234 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за две секунды. Главное преимущество компании — энергоэффективность, обеспечивающая высокую мощность при минимальном количестве аккумуляторных ячеек.
Компания заключила сделку с Aston Martin на $450 млн, предоставляя британскому бренду свои силовые установки и зарядные системы. Производство компонентов развернётся на заводе Lucid в Аризоне.
Вместо массового выпуска комплектующих для всех клиентов Lucid сосредоточится на лицензировании технологий, сохраняя контроль над программным обеспечением, управляющим их работой.