BMW официально отказалась от массового выпуска твердотельных батарей в ближайшее десятилетие, сообщает 32CARS.RU. Компания сосредоточится на повышении энергоэффективности и увеличении дальности хода электромобилей на 30%.Ключевую роль в электрификации сыграет серия «Neue Klasse», дебют которой запланирован на этот год. Новые модели получат передовые технологии, включая Panoramic iDrive, а универсальная архитектура позволит интегрировать гибридные и водородные силовые установки.Хотя BMW делает упор на электромобили, водород остается в поле зрения, но без соответствующей инфраструктуры его широкое внедрение маловероятно.При этом бренд продолжит выпуск гибридных и бензиновых машин, чтобы удовлетворить спрос на рынках США и Ближнего Востока, где модели с V8 остаются востребованными.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибриды и бензиновые модели остаются: BMW адаптируется под рынки США и Ближнего Востока
BMW не планирует массовый выпуск твердотельных батарей в ближайшие 10 лет.
BMW официально отказалась от массового выпуска твердотельных батарей в ближайшее десятилетие, сообщает 32CARS.RU. Компания сосредоточится на повышении энергоэффективности и увеличении дальности хода электромобилей на 30%.
Ключевую роль в электрификации сыграет серия «Neue Klasse», дебют которой запланирован на этот год. Новые модели получат передовые технологии, включая Panoramic iDrive, а универсальная архитектура позволит интегрировать гибридные и водородные силовые установки.
Хотя BMW делает упор на электромобили, водород остается в поле зрения, но без соответствующей инфраструктуры его широкое внедрение маловероятно.
При этом бренд продолжит выпуск гибридных и бензиновых машин, чтобы удовлетворить спрос на рынках США и Ближнего Востока, где модели с V8 остаются востребованными.