Xiaomi делится новыми достижениями в обслуживании и производстве автомобилей SU7

© B. Naumkin

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь поделился новыми данными о производстве и обслуживании автомобилей Xiaomi SU7.

Генеральный директор Xiaomi, Лэй Цзюнь, на стриме в честь Фестиваля Фонарей рассказал о текущем положении дел с производством и обслуживанием автомобилей SU7. Он сообщил, что в праздничный период компания организовала сервисные центры в 200 городах и провела более 1000 выездных обслуживаний, включая экстренные ремонты, как, например, помощь владельцу на горе Лушань.

Лэй Цзюнь отметил, что спрос на модель SU7 остается очень высоким, особенно на авто в ярких оттенках, таких как малиновый и фиолетовый. Он посоветовал потенциальным покупателям лично посетить дилерские центры, так как реальные цвета автомобилей сложно передать на фото.

Производственные мощности компании удвоены, однако дефицит автомобилей сохраняется. По данным SPEEDME.RU, на сегодняшний день было поставлено 160 000 машин, а главными рынками стали Шанхай, Ханчжоу и Сучжоу. Xiaomi активно развивает сервисную сеть и продолжает увеличивать производственные мощности, однако сохраняется нехватка автомобилей.

Компания также организовала экскурсии на заводы, привлекая 40 000 человек, и разослала бонусы 16 000 сотрудникам в виде «красных конвертов».