По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, в январе 2025 года продажи автомобилей в Китае составили 1,79 млн единиц, что на 12,1% ниже по сравнению с январём 2024 года. Тем не менее, сегмент электромобилей продолжает расти, с продажами в 744 тыс. машин, что на 10,5% больше, чем год назад.По данным 32CARS.RU, на рынке по-прежнему доминирует BYD, а Geely занимает лидирующие позиции по розничным продажам. Особое внимание привлек бренд HarmonyOS Auto, который впервые выделили в официальной статистике. Его успех стал неожиданностью: марка обогнала Tesla China, что подчеркивает растущую популярность автомобилей с системой Huawei.Электромобили занимают 41,5% всего китайского автопарка. Среди премиум-сегмента электрокары составляют 20%, а среди совместных брендов – лишь 3%. Экспорт китайских электромобилей также демонстрирует рост: в январе отправлено 139 тыс. машин, что на 29,4% больше по сравнению с прошлым годом.Лидерами экспорта стали:- BYD – 66 336 автомобилей- Tesla China – 29 535 автомобилей- Chery, Changan и Dongfeng замкнули пятёрку.Эти данные подтверждают, что китайские автопроизводители не только укрепляют позиции на родном рынке, но и активно расширяют своё присутствие на международной арене.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Продажи автомобилей в Китае снизились на 12,1%, но сегмент электромобилей продолжает расти
В январе 2025 года на китайском рынке было продано 1,79 млн автомобилей, что на 12,1% меньше, чем в прошлом году.
По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, в январе 2025 года продажи автомобилей в Китае составили 1,79 млн единиц, что на 12,1% ниже по сравнению с январём 2024 года. Тем не менее, сегмент электромобилей продолжает расти, с продажами в 744 тыс. машин, что на 10,5% больше, чем год назад.
По данным 32CARS.RU, на рынке по-прежнему доминирует BYD, а Geely занимает лидирующие позиции по розничным продажам. Особое внимание привлек бренд HarmonyOS Auto, который впервые выделили в официальной статистике. Его успех стал неожиданностью: марка обогнала Tesla China, что подчеркивает растущую популярность автомобилей с системой Huawei.
Электромобили занимают 41,5% всего китайского автопарка. Среди премиум-сегмента электрокары составляют 20%, а среди совместных брендов – лишь 3%. Экспорт китайских электромобилей также демонстрирует рост: в январе отправлено 139 тыс. машин, что на 29,4% больше по сравнению с прошлым годом.
Лидерами экспорта стали:
- BYD – 66 336 автомобилей - Tesla China – 29 535 автомобилей - Chery, Changan и Dongfeng замкнули пятёрку.
Эти данные подтверждают, что китайские автопроизводители не только укрепляют позиции на родном рынке, но и активно расширяют своё присутствие на международной арене.