Volkswagen подтвердил сохранение завода в Цвиккау, однако производство электромобилей будет изменено. В настоящее время на этом предприятии выпускаются модели VW ID.3, ID.4, ID.5, Cupra Born и Audi Q4 e-tron. С 2027 года только Audi Q4 останется в Цвиккау, а остальные модели будут перенесены в Вольфсбург и Эмден.Завод, на котором трудятся около 10 000 человек, играет важную роль в стратегии компании по электрификации, но падение спроса на электрокары вынудило Volkswagen снизить объемы производства. В то же время компания совместно с властями Саксонии разработала меры для сохранения рабочих мест.Кроме того, Volkswagen выразил недовольство в связи с возможными штрафами от ЕС за выбросы CO2, которые могут затруднить развитие всей автомобильной отрасли Европы. Глава компании, Оливер Блюм, отметил, что важно учитывать гибридные и бензиновые автомобили, поскольку электрокары еще не могут в полной мере заменить традиционные модели. Это решение особенно актуально для рынков СНГ, где спрос на городские электромобили ограничен.Недавно издание 32CARS.RU сообщало, что Audi готовит новые версии моделей Q4 e-tron 40 и Q4 Sportback e-tron 40.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen изменит производство электромобилей в Цвиккау: только Audi Q4 останется
RusPhotoBank
Volkswagen подтвердил планы по сохранению завода в Цвиккау, но с 2027 года производство электромобилей будет перераспределено.
Volkswagen подтвердил сохранение завода в Цвиккау, однако производство электромобилей будет изменено. В настоящее время на этом предприятии выпускаются модели VW ID.3, ID.4, ID.5, Cupra Born и Audi Q4 e-tron. С 2027 года только Audi Q4 останется в Цвиккау, а остальные модели будут перенесены в Вольфсбург и Эмден.
Завод, на котором трудятся около 10 000 человек, играет важную роль в стратегии компании по электрификации, но падение спроса на электрокары вынудило Volkswagen снизить объемы производства. В то же время компания совместно с властями Саксонии разработала меры для сохранения рабочих мест.
Кроме того, Volkswagen выразил недовольство в связи с возможными штрафами от ЕС за выбросы CO2, которые могут затруднить развитие всей автомобильной отрасли Европы. Глава компании, Оливер Блюм, отметил, что важно учитывать гибридные и бензиновые автомобили, поскольку электрокары еще не могут в полной мере заменить традиционные модели. Это решение особенно актуально для рынков СНГ, где спрос на городские электромобили ограничен.
Недавно издание 32CARS.RU сообщало, что Audi готовит новые версии моделей Q4 e-tron 40 и Q4 Sportback e-tron 40.