Совместный проект Huawei и SAIC ориентирован на молодежь и премиум-сегмент

RusPhotoBank

Huawei и SAIC утвердили создание совместного бренда «Shangjie», ориентированного на молодежный рынок.

СМИ сообщают, что компании Huawei и SAIC завершили переговоры и утвердили формат своего сотрудничества, основанный на концепции «Умного автомобиля». Новый бренд, который будет носить имя «Shangjie», будет ориентирован на молодежную аудиторию, однако сохранит фокус на среднем и высоком ценовых сегментах. По информации SPEEDME.RU, начальная цена автомобилей составит 170–180 тыс. юаней, а топовые версии могут достичь 250 тыс. юаней.

Huawei уже имеет четыре направления в премиальном автомобильном сегменте, предлагая модели в ценовом диапазоне от 230 тыс. до 1 млн юаней. Новый бренд будет более доступным, но не станет частью массового бюджетного рынка.

Первая модель Shangjie будет построена на платформе Feifan, принадлежащей SAIC, и хотя внешность автомобиля останется в целом неизменной, в нем будут использованы передовые интеллектуальные технологии Huawei и их уникальная электронная архитектура.