BYD начинает продавать CO2-кредиты в Европе, обходя пошлины
Китайский автогигант BYD заключает сделки с европейскими брендами
BYD начинает продавать CO2-кредиты в Европе, обходя пошлины
Компания BYD находит новый способ прибыльного ведения бизнеса в Европе, продавая CO2-кредиты автопроизводителям, не соответствующим экологическим стандартам ЕС.
Китайский автопроизводитель BYD нашел новый способ получения прибыли в Европе, несмотря на существующие пошлины на импорт. По данным 32CARS.RU, компания планирует продавать CO2-кредиты производителям автомобилей, которые не соответствуют строгим экологическим стандартам ЕС.Модель уже доказала свою эффективность: ранее Tesla заработала миллиарды на подобных сделках. Теперь BYD ведет переговоры с крупными европейскими игроками, включая Volkswagen Group, о возможности объединить электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания в единую систему экологических балансов.Этот шаг особенно актуален в свете усиливающихся требований Европы к снижению уровня выбросов. В перспективе другие китайские автокомпании могут присоединиться к торговле квотами, если такие правила будут введены в Китае.Недавно сообщалось, что BYD нацелена продать 50 000 электромобилей в Германии в 2025 году, что подчеркивает амбициозность планов компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский автогигант BYD заключает сделки с европейскими брендами
Компания BYD находит новый способ прибыльного ведения бизнеса в Европе, продавая CO2-кредиты автопроизводителям, не соответствующим экологическим стандартам ЕС.
Китайский автопроизводитель BYD нашел новый способ получения прибыли в Европе, несмотря на существующие пошлины на импорт. По данным 32CARS.RU, компания планирует продавать CO2-кредиты производителям автомобилей, которые не соответствуют строгим экологическим стандартам ЕС.
Модель уже доказала свою эффективность: ранее Tesla заработала миллиарды на подобных сделках. Теперь BYD ведет переговоры с крупными европейскими игроками, включая Volkswagen Group, о возможности объединить электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания в единую систему экологических балансов.
Этот шаг особенно актуален в свете усиливающихся требований Европы к снижению уровня выбросов. В перспективе другие китайские автокомпании могут присоединиться к торговле квотами, если такие правила будут введены в Китае.
Недавно сообщалось, что BYD нацелена продать 50 000 электромобилей в Германии в 2025 году, что подчеркивает амбициозность планов компании.