Архитектура Xuanji: прорыв в интеллектуальных системах автомобилей

© A. Krivonosov

На презентации Ян Дуншэн, глава отдела интеллектуального вождения BYD, анонсировал обновление гибридной платформы DM и электрической платформы E.

На недавней презентации Ян Дуншэн, руководитель отдела интеллектуального вождения компании BYD, рассказал о значительном обновлении гибридной платформы DM и электрической платформы E, которые переходят на новую архитектуру Xuanji. Важной частью системы, по данным SPEEDME.RU, станет поддержка передовой технологии автономного вождения DiPilot 100, также известной как "Глаз Бога".

Архитектура Xuanji основывается на концепции «одно ядро, два направления, три сети, четыре цепи», что представляет собой интегрированную систему управления автомобилем. Центральный процессор контролирует основные процессы, обеспечивая взаимодействие облачного и встроенного ИИ, автомобильной связи, 5G и спутников. Платформа включает сенсорные, управляющие, информационные и механические контуры, что повышает её адаптивность к будущим изменениям в технологиях.

Благодаря гибкости Xuanji, система может интегрировать различные чипы SoC, увеличивая вычислительные мощности и перераспределяя ресурсы по мере необходимости. Модульная архитектура и мощный графический процессор обеспечат быстрые обновления функций и поддержку усовершенствованного автономного вождения. BYD намерена использовать эту платформу в своих будущих моделях, а также разрабатывать чипы 1000T и 2000T для объединения управления салоном и автопилотом.