Задержки с гарантийным обслуживанием и неисправности мультимедийных систем вызывают недовольство владельцев JiYue

RusPhotoBank

Клиенты JiYue выражают недовольство низким качеством ремонта и обслуживания, сталкиваясь с задержками по гарантийным работам.

Пользователи JiYue активно выражают недовольство по поводу низкого качества ремонта и технического обслуживания, что затрудняет выполнение даже простых сервисных работ. Основными проблемами, на которые жалуются владельцы, являются задержки с гарантией, неработающая мультимедийная система и невыполненные обещания о бонусах. Также возникают трудности с возвратом средств и установкой зарядных станций.

Такая ситуация, по даннымм 32CARS.RU, вызывает всё большее недовольство среди клиентов, которые требуют официальных разъяснений от Geely и Baidu, главных инвесторов JiYue. Владельцы автомобилей настаивают на публичном комментарии по вопросам финансирования и функционирования сервисной сети.

Владельцы автомобилей готовы привлечь внимание СМИ, соцсетей и организаций, защищающих права потребителей, чтобы добиться исполнения обязательств компанией. В случае отсутствия изменений, они не исключают возможность объединения для коллективных действий с целью оказания давления на руководство компании.

Если ситуация не улучшится, клиенты рассматривают судебные и другие формы протестов для достижения справедливости и исполнения гарантийных условий.