Пользователи JiYue активно выражают недовольство по поводу низкого качества ремонта и технического обслуживания, что затрудняет выполнение даже простых сервисных работ. Основными проблемами, на которые жалуются владельцы, являются задержки с гарантией, неработающая мультимедийная система и невыполненные обещания о бонусах. Также возникают трудности с возвратом средств и установкой зарядных станций.Такая ситуация, по даннымм 32CARS.RU, вызывает всё большее недовольство среди клиентов, которые требуют официальных разъяснений от Geely и Baidu, главных инвесторов JiYue. Владельцы автомобилей настаивают на публичном комментарии по вопросам финансирования и функционирования сервисной сети.Владельцы автомобилей готовы привлечь внимание СМИ, соцсетей и организаций, защищающих права потребителей, чтобы добиться исполнения обязательств компанией. В случае отсутствия изменений, они не исключают возможность объединения для коллективных действий с целью оказания давления на руководство компании.Если ситуация не улучшится, клиенты рассматривают судебные и другие формы протестов для достижения справедливости и исполнения гарантийных условий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Задержки с гарантийным обслуживанием и неисправности мультимедийных систем вызывают недовольство владельцев JiYue
RusPhotoBank
Клиенты JiYue выражают недовольство низким качеством ремонта и обслуживания, сталкиваясь с задержками по гарантийным работам.
Пользователи JiYue активно выражают недовольство по поводу низкого качества ремонта и технического обслуживания, что затрудняет выполнение даже простых сервисных работ. Основными проблемами, на которые жалуются владельцы, являются задержки с гарантией, неработающая мультимедийная система и невыполненные обещания о бонусах. Также возникают трудности с возвратом средств и установкой зарядных станций.
Такая ситуация, по даннымм 32CARS.RU, вызывает всё большее недовольство среди клиентов, которые требуют официальных разъяснений от Geely и Baidu, главных инвесторов JiYue. Владельцы автомобилей настаивают на публичном комментарии по вопросам финансирования и функционирования сервисной сети.
Владельцы автомобилей готовы привлечь внимание СМИ, соцсетей и организаций, защищающих права потребителей, чтобы добиться исполнения обязательств компанией. В случае отсутствия изменений, они не исключают возможность объединения для коллективных действий с целью оказания давления на руководство компании.
Если ситуация не улучшится, клиенты рассматривают судебные и другие формы протестов для достижения справедливости и исполнения гарантийных условий.