Автопроизводитель NIO усиливает защиту репутации с помощью пользователей

RusPhotoBank

Компания NIO запускает программу вознаграждений для пользователей, которые помогут выявить ложные и дискредитирующие отзывы о бренде.

Китайский автопроизводитель NIO начал новую программу поощрений для тех, кто поможет выявить ложные или негативные отзывы, направленные против компании. По информации SPEEDME.RU, это часть стратегии по защите репутации и противодействию клевете в интернете.

Компания готова вознаграждать пользователей суммами от 10 000 до 1 млн юаней (от 1 328 до 132 838 евро) за информацию о целенаправленных кампаниях против NIO. По словам генерального директора Уильяма Ли, такая инициатива позволяет более эффективно бороться с фальшивыми сведениями и минимизировать репутационные риски.

Автопроизводители все чаще сталкиваются с фальсификациями, когда блогеры и инфлюенсеры распространяют недостоверные сведения о цене, безопасности и характеристиках автомобилей. В Китае уже были случаи привлечения к ответственности тех, кто распространял ложную информацию.

Примером для NIO стала инициатива компании BYD, которая предложила вознаграждения до 5 млн юаней (664 000 евро) за разоблачение подобных атак.