Группа Stellantis готовится сделать свои самые недорогие электромобили в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda — более доступными. Компания планирует заменить текущие батареи SVOLT на более бюджетные аккумуляторы от BYD Blade. По данным 32CARS.RU, это поможет сократить расходы на производство и улучшить конкурентоспособность моделей.На данный момент e-C3 и Grande Panda оснащены батареями емкостью 44 кВтч, что обеспечивает пробег до 320 км по стандарту WLTP. Однако в конце 2025 года появятся новые версии с батареями BYD емкостью 30–35 кВтч, что снизит запас хода до 200–250 км.Такое уменьшение емкости аккумулятора позволит снизить стоимость автомобилей до 20 000 евро, что сделает их конкурентоспособными с такими моделями, как Dacia Spring, Leapmotor T03, а также с будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.Новые версии будут выпущены до появления Renault Twingo в 2026 году. Stellantis рассчитывает занять нишу недорогих электрокаров и привлечь внимание покупателей уже в 2025 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis снижает стоимость электромобилей Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda
Stellantis планирует сделать свои бюджетные электромобили — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda — более доступными для европейских покупателей.
Группа Stellantis готовится сделать свои самые недорогие электромобили в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda — более доступными. Компания планирует заменить текущие батареи SVOLT на более бюджетные аккумуляторы от BYD Blade. По данным 32CARS.RU, это поможет сократить расходы на производство и улучшить конкурентоспособность моделей.
На данный момент e-C3 и Grande Panda оснащены батареями емкостью 44 кВтч, что обеспечивает пробег до 320 км по стандарту WLTP. Однако в конце 2025 года появятся новые версии с батареями BYD емкостью 30–35 кВтч, что снизит запас хода до 200–250 км.
Такое уменьшение емкости аккумулятора позволит снизить стоимость автомобилей до 20 000 евро, что сделает их конкурентоспособными с такими моделями, как Dacia Spring, Leapmotor T03, а также с будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.
Новые версии будут выпущены до появления Renault Twingo в 2026 году. Stellantis рассчитывает занять нишу недорогих электрокаров и привлечь внимание покупателей уже в 2025 году.