Компания General Motors зарегистрировала патент на уникальное покрытие, которое защитит автомобильные датчики и поверхности от воздействия льда, грязи и влаги. По данным 32CARS.RU, патент US 2025/0019548 A1 был опубликован 16 января 2025 года, при этом подан еще в июле 2023 года, что свидетельствует о продолжительном процессе разработки.Основная особенность покрытия — его двухслойная структура, предотвращающая образование наледи и накопление влаги. Первый слой из фторсодержащего материала отталкивает воду, масла и другие загрязнители, сохраняя поверхность сухой. Второй слой поглощает влагу и предотвращает её замерзание, даже в условиях низких температур.Ключевое преимущество этой технологии — разделение слоев, которые действуют в синергии, не смешиваясь. Их соединяет молекула, обеспечивающая прочность и долговечность покрытия. Это решение сохраняет эффективность в условиях воздействия топлива, масел и резких температурных изменений.Особенно такая разработка полезна для беспилотных автомобилей, где чистота датчиков критична для безопасности. General Motors продолжает работать над новыми инновациями, направленными на повышение надежности автомобилей в любых погодных условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors запатентовала инновационное антиобледенительное покрытие для автомобилей
RusPhotoBank
General Motors запатентовала антиобледенительное покрытие, которое защищает автомобильные датчики и поверхности от льда, грязи и влаги.
Компания General Motors зарегистрировала патент на уникальное покрытие, которое защитит автомобильные датчики и поверхности от воздействия льда, грязи и влаги. По данным 32CARS.RU, патент US 2025/0019548 A1 был опубликован 16 января 2025 года, при этом подан еще в июле 2023 года, что свидетельствует о продолжительном процессе разработки.
Основная особенность покрытия — его двухслойная структура, предотвращающая образование наледи и накопление влаги. Первый слой из фторсодержащего материала отталкивает воду, масла и другие загрязнители, сохраняя поверхность сухой. Второй слой поглощает влагу и предотвращает её замерзание, даже в условиях низких температур.
Ключевое преимущество этой технологии — разделение слоев, которые действуют в синергии, не смешиваясь. Их соединяет молекула, обеспечивающая прочность и долговечность покрытия. Это решение сохраняет эффективность в условиях воздействия топлива, масел и резких температурных изменений.
Особенно такая разработка полезна для беспилотных автомобилей, где чистота датчиков критична для безопасности. General Motors продолжает работать над новыми инновациями, направленными на повышение надежности автомобилей в любых погодных условиях.