На автосалоне в Чикаго 2025 года BMW не представила мировую премьеру, но продемонстрировала несколько ярких моделей, включая новинку X3 M50. Этот кроссовер, по данным 32CARS.RU, выделяется новым кузовным оттенком Dune Grey и спортивной системой с четырьмя выхлопными трубами.BMW X3 M50 в обновленном поколении имеет более агрессивный дизайн, акцентируя внимание на M-эмблемах и измененной радиаторной решетке. Однако это скорее значительное обновление модели G01, чем совершенно новая разработка.Салон автомобиля претерпел серьезные изменения. X3 стал первым автомобилем BMW с системой iDrive 9 и ротационным диалом — элементом, который исчезнет с переходом к Neue Klasse. В новой модели появляется центральная зона с подстаканниками, беспроводной зарядкой и USB-портами. Хотя в салоне X3 M50 остались некоторые физические элементы управления, их стало гораздо меньше.Согласно концепции Neue Klasse, будущие BMW будут еще более минималистичными, включая как электромобили, так и автомобили с ДВС.Теперь X3 M50 — не единственный роскошный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, так как в Европе стартовала модель 40d xDrive с дизелем 3.0, но M Performance дизельных версий больше не будет.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обновленный X3 M50: агрессивный дизайн и инновации в интерьере
На Чикагском автосалоне 2025 года BMW представила обновленный X3 M50 с новым цветом кузова Dune Grey и уникальной спортивной системой выхлопа.
На автосалоне в Чикаго 2025 года BMW не представила мировую премьеру, но продемонстрировала несколько ярких моделей, включая новинку X3 M50. Этот кроссовер, по данным 32CARS.RU, выделяется новым кузовным оттенком Dune Grey и спортивной системой с четырьмя выхлопными трубами.
BMW X3 M50 в обновленном поколении имеет более агрессивный дизайн, акцентируя внимание на M-эмблемах и измененной радиаторной решетке. Однако это скорее значительное обновление модели G01, чем совершенно новая разработка.
Салон автомобиля претерпел серьезные изменения. X3 стал первым автомобилем BMW с системой iDrive 9 и ротационным диалом — элементом, который исчезнет с переходом к Neue Klasse. В новой модели появляется центральная зона с подстаканниками, беспроводной зарядкой и USB-портами. Хотя в салоне X3 M50 остались некоторые физические элементы управления, их стало гораздо меньше.
Согласно концепции Neue Klasse, будущие BMW будут еще более минималистичными, включая как электромобили, так и автомобили с ДВС.
Теперь X3 M50 — не единственный роскошный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, так как в Европе стартовала модель 40d xDrive с дизелем 3.0, но M Performance дизельных версий больше не будет.