Mazda готовит к запуску новый электрический SUV CX-6e, который должен стать успешнее модели MX-30 и составить конкуренцию гибридному CX-5. По данным SPEEDME.RU, это будет часть второго этапа электрификации бренда, охватывающего период с 2025 по 2027 год.Автомобиль будет построен на платформе, разработанной с китайской компанией Changan, и, возможно, использует технологии, примененные в Deepal S07. Ожидается, что CX-6e будет оснащен аккумуляторами на 68,8 и 80 кВт*ч, что обеспечит запас хода до 500 км. Мощность электродвигателя составит от 215 до 255 л.с., приводящего в движение задние колеса.Дизайн модели вдохновлен концептом Arata, а в салоне появятся элементы от седана 6e, включая цифровую приборную панель на 10,2 дюйма и тачскрин размером 14,6 дюймов. Внешность будет отличаться плавными линиями крыши и обновленным логотипом Mazda.CX-6e будет доступен на мировых рынках, но его продажи могут быть ограничены в некоторых странах из-за производства в Китае. В Европе и Великобритании модель планируется к выпуску.Также Mazda работает над другим электромобилем, который выйдет к 2027 году и будет построен на собственной платформе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Mazda CX-6e готов бросить вызов конкурентам в сегменте электрических SUV
RusPhotoBank
Mazda анонсирует новый электрический SUV CX-6e, который станет частью второй фазы электрификации бренда.
Mazda готовит к запуску новый электрический SUV CX-6e, который должен стать успешнее модели MX-30 и составить конкуренцию гибридному CX-5. По данным SPEEDME.RU, это будет часть второго этапа электрификации бренда, охватывающего период с 2025 по 2027 год.
Автомобиль будет построен на платформе, разработанной с китайской компанией Changan, и, возможно, использует технологии, примененные в Deepal S07. Ожидается, что CX-6e будет оснащен аккумуляторами на 68,8 и 80 кВт*ч, что обеспечит запас хода до 500 км. Мощность электродвигателя составит от 215 до 255 л.с., приводящего в движение задние колеса.
Дизайн модели вдохновлен концептом Arata, а в салоне появятся элементы от седана 6e, включая цифровую приборную панель на 10,2 дюйма и тачскрин размером 14,6 дюймов. Внешность будет отличаться плавными линиями крыши и обновленным логотипом Mazda.
CX-6e будет доступен на мировых рынках, но его продажи могут быть ограничены в некоторых странах из-за производства в Китае. В Европе и Великобритании модель планируется к выпуску.
Также Mazda работает над другим электромобилем, который выйдет к 2027 году и будет построен на собственной платформе.