Ferrari снова завоевала титул победителя на знаменитых 24 часах Ле-Мана, одержав победу в 2023 и 2024 годах с моделью 499P, сообщает SPEEDME.RU. Это знаменательное событие для бренда, так как последняя победа была в 1965 году, когда Ferrari 250 LM с шасси №5893 финишировал первым на трассе Circuit de la Sarthe.После завершения карьеры этот автомобиль оказался в музее Indianapolis Motor Speedway, где хранился вплоть до недавнего времени. На аукционе RM Sotheby’s, который прошёл в Лувре, он стал настоящей сенсацией, продаваясь за €34 880 000 — на €9 млн больше ожидаемой цены.Цена Ferrari 250 LM объясняется не только его исторической победой, но и исключительным состоянием. Автомобиль сохраняет оригинальную окраску и механические компоненты. За годы в музее он остался нетронутым: без перекраски и модификаций.Серийный двигатель объёмом 3.3 литра с шестью карбюраторами Weber развивает 320 л.с. и разгоняет автомобиль до 287 км/ч, при этом его конструкция остаётся неизменной спустя более 60 лет.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ferrari 250 LM продан за рекордные €34 880 000 на аукционе в Лувре
RusPhotoBank
Ferrari вновь триумфировала на 24 часах Ле-Мана, победив с моделью 499P в 2023 и 2024 годах.
Ferrari снова завоевала титул победителя на знаменитых 24 часах Ле-Мана, одержав победу в 2023 и 2024 годах с моделью 499P, сообщает SPEEDME.RU. Это знаменательное событие для бренда, так как последняя победа была в 1965 году, когда Ferrari 250 LM с шасси №5893 финишировал первым на трассе Circuit de la Sarthe.
После завершения карьеры этот автомобиль оказался в музее Indianapolis Motor Speedway, где хранился вплоть до недавнего времени. На аукционе RM Sotheby’s, который прошёл в Лувре, он стал настоящей сенсацией, продаваясь за €34 880 000 — на €9 млн больше ожидаемой цены.
Цена Ferrari 250 LM объясняется не только его исторической победой, но и исключительным состоянием. Автомобиль сохраняет оригинальную окраску и механические компоненты. За годы в музее он остался нетронутым: без перекраски и модификаций.
Серийный двигатель объёмом 3.3 литра с шестью карбюраторами Weber развивает 320 л.с. и разгоняет автомобиль до 287 км/ч, при этом его конструкция остаётся неизменной спустя более 60 лет.