Новая технология переработки батарей Toyota улучшит вторичное использование редких металлов

© A. Krivonosov

Toyota разработала экологичную технологию переработки батарей, снижающую выбросы CO2 и улучшенную утилизацию редких металлов.

Toyota представила передовую методику утилизации высоковольтных аккумуляторов, которая снижает выбросы CO2 и улучшает повторное использование редкоземельных металлов. В условиях растущего спроса на электромобили и гибриды, требующие литий-ионных и никель-металлгидридных батарей, этот подход становится особенно актуальным.

В отличие от традиционных способов, подразумевающих сжигание и потерю ценных компонентов, новая технология исключает этот этап. Извлечение электролита осуществляется дистилляцией, после чего элементы сортируются и используются повторно.

Исследования ведутся с 2010 года, а с 2023-го проходит активное тестирование улучшенного процесса. Ожидается, что это ускорит внедрение экологичных решений в автомобильной отрасли и поможет соответствовать европейским стандартам переработки, вступающим в силу в 2031 году. Издание 32CARS сообщало, что Toyota планирует построить новый завод для выпуска электромобилей и батарей в Шанхае.