Volkswagen признал, что теряет позиции на рынке электромобилей, сталкиваясь с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей. В ответ на это компания внедрила стратегию «Triple A» (Accelerate, Attack, Achieve), планируя представить девять новых электромобилей до 2027 года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Второе поколение T-Roc станет последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, после чего Volkswagen полностью сосредоточится на электрических автомобилях. Уже в 2026 году ожидается бюджетный ID.2, а через год – еще более доступный ID.1. Также в разработке находится электрический Golf, который будет создан совместно с Rivian на платформе SSP.Однако конкуренты опережают компанию. Renault уже выпустил модель 5, а новый Twingo появится на год раньше ID.1. Дополнительные проблемы с программным обеспечением задержали выход некоторых моделей Volkswagen, что негативно сказалось на доверии потребителей.Компания надеется восстановить свои позиции на рынке электромобилей к 2030 году, но догнать китайские и европейские бренды будет непросто.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen теряет позиции на рынке электромобилей и противостоит китайской конкуренции
RusPhotoBank
Volkswagen признает потерю позиций на рынке электромобилей, сталкиваясь с конкуренцией китайских брендов.
Volkswagen признал, что теряет позиции на рынке электромобилей, сталкиваясь с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей. В ответ на это компания внедрила стратегию «Triple A» (Accelerate, Attack, Achieve), планируя представить девять новых электромобилей до 2027 года, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Второе поколение T-Roc станет последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, после чего Volkswagen полностью сосредоточится на электрических автомобилях. Уже в 2026 году ожидается бюджетный ID.2, а через год – еще более доступный ID.1. Также в разработке находится электрический Golf, который будет создан совместно с Rivian на платформе SSP.
Однако конкуренты опережают компанию. Renault уже выпустил модель 5, а новый Twingo появится на год раньше ID.1. Дополнительные проблемы с программным обеспечением задержали выход некоторых моделей Volkswagen, что негативно сказалось на доверии потребителей.
Компания надеется восстановить свои позиции на рынке электромобилей к 2030 году, но догнать китайские и европейские бренды будет непросто.