Завод BlueOval Battery Park обеспечит 1700 рабочих мест
Ford продвигает строительство завода для аккумуляторов в Мичигане
Завод BlueOval Battery Park обеспечит 1700 рабочих мест
Ford продолжает строительство завода BlueOval Battery Park Michigan, который начнёт выпуск литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году.
Ford продолжает строительство завода BlueOval Battery Park Michigan, который начнёт производство литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году. Несмотря на угрозу утраты налоговых льгот и возможные проблемы с поставщиком CATL, проект сохраняет устойчивость и развивается по плану.Завод уже прошел важный этап — установку последней стальной балки. Сейчас ведется строительство помещений для производства аккумуляторных ячеек и пакетов. Компания уверяет, что проект создаст 1700 рабочих мест, а его запуск будет важным шагом для будущего электромобилей.Однако есть потенциальные риски: если налоговые льготы будут отменены, это может привести к удорожанию батарей, а санкции против CATL могут затруднить поставки. Несмотря на это, Ford не меняет своих намерений и продолжает работать над проектом, ориентируясь на создание устойчивой и экологичной энергетической инфраструктуры.Ранее 32CARS.RU сообщали, что Ford представил новые электромобили с расширенным запасом хода (EREV).
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford продвигает строительство завода для аккумуляторов в Мичигане
RusPhotoBank
Ford продолжает строительство завода BlueOval Battery Park Michigan, который начнёт выпуск литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году.
Ford продолжает строительство завода BlueOval Battery Park Michigan, который начнёт производство литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году. Несмотря на угрозу утраты налоговых льгот и возможные проблемы с поставщиком CATL, проект сохраняет устойчивость и развивается по плану.
Завод уже прошел важный этап — установку последней стальной балки. Сейчас ведется строительство помещений для производства аккумуляторных ячеек и пакетов. Компания уверяет, что проект создаст 1700 рабочих мест, а его запуск будет важным шагом для будущего электромобилей.
Однако есть потенциальные риски: если налоговые льготы будут отменены, это может привести к удорожанию батарей, а санкции против CATL могут затруднить поставки. Несмотря на это, Ford не меняет своих намерений и продолжает работать над проектом, ориентируясь на создание устойчивой и экологичной энергетической инфраструктуры.
Ранее 32CARS.RU сообщали, что Ford представил новые электромобили с расширенным запасом хода (EREV).