Kia делает Суперкубок еще ярче – раздавая автомобили

© A. Krivonosov

Во время финала Суперкубка Kia разыграет четыре автомобиля среди зрителей в рамках акции Kia Squares.

Во время главного матча года Kia организует масштабный розыгрыш, в рамках которого четыре участника смогут стать обладателями новеньких автомобилей без каких-либо затрат. По информации 32CARS.RU, в интерактивной акции Kia Squares каждый зритель получит шанс выиграть электромобиль EV6 GT, элегантный седан K4 или просторный минивэн Carnival.

Для участия достаточно выбрать один из 100 квадратов на специальном поле, пройти регистрацию и ждать итогов. Победители будут определяться случайным образом в каждом из четырех игровых отрезков матча. Это редкая возможность испытать удачу и, возможно, стать владельцем премиального авто.

Kia далеко не единственная компания, использующая Суперкубок как мощный маркетинговый инструмент. В этом году внимание зрителей также привлекли бренд Ram со своей рекламной кампанией и Haagen-Dazs, удививший публику ретро-Cadillac с морозильной камерой в багажнике.