Компания Lexus анонсировала новый обновленный внедорожник LX 2025 года

© B. Naumkin

Lexus представил обновлённый LX 2025, который теперь доступен у дилеров.

Lexus представил обновлённый внедорожник LX 2025 осенью прошлого года, и теперь он добрался до дилеров. Однако ценник заметно вырос — теперь стоимость стартует от $106 850, что на $13 935 дороже прошлогодней версии. По данным 32CARS.RU, увеличение объясняется тем, что базовую комплектацию убрали, и теперь модель доступна только в версии Premium.

Комплектация Premium оказалась дороже прошлогодней на $5 985, но новшеств немного. Среди обновлений — беспроводная зарядка для смартфонов, более жёсткий кузов и улучшенные крепления кабины, снижающие вибрации. Также была пересмотрена настройка рулевого управления для плавного и предсказуемого отклика без ущерба для внедорожных качеств.

LX Premium оснащается светодиодными фарами, боковыми подножками с подсветкой и электроприводом пятой двери. В салоне — цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, мультимедийная система аналогичного размера и отдельный 7-дюймовый экран для климат-контроля и настроек Multi-Terrain Select. Для комфорта предусмотрены подогрев руля, вентиляция и подогрев передних сидений, а также электроскладываемый третий ряд.

Все версии оснащены системой Lexus Safety System+ 3.0, включающей адаптивный круиз-контроль, ассистента удержания полосы, систему предотвращения столкновений и интеллектуальный дальний свет.

Под капотом — 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 409 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Двигатель работает с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Разгон до 96 км/ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 209 км/ч.

Главное новшество — гибридный LX 700h. Он немного длиннее и получил 3,4-литровый V6 с электромотором и никель-металл-гидридной батареей. Суммарная мощность выросла до 457 л.с., а крутящий момент — до 790 Нм, что позволило сократить разгон до 96 км/ч до 6,4 секунды.

LX 700h предлагается от $115 350 в исполнении Overtrail с блокируемыми дифференциалами, 18-дюймовыми дисками и 33-дюймовыми внедорожными шинами. Также доступны версии F Sport Handling, Luxury и Ultra Luxury, последняя из которых предлагает четырёхместный салон с капитанскими креслами второго ряда, массажем и электрическим пуфиком для переднего пассажира.