После трудного 2024 года General Motors нацелена на восстановление прибыльности на китайском рынке в 2025 году. В последнем квартале компания зафиксировала рост продаж на 40%, но ей предстоит серьезная борьба с местными гигантами, такими как BYD и Xiaomi.GM предприняла ряд радикальных шагов, включая сокращение модельного ряда и закрытие заводов. Однако это не помогло остановить падение позиций: если в 2017 году компания реализовала 4,04 млн автомобилей в Китае, то в 2024 году — всего 1,8 млн.Для восстановления позиций на рынке GM сосредоточится на расширении ассортимента электромобилей. По данным 32CARS.RU, в 2025 году компания планирует выпустить новые модели New Energy Vehicle (NEV) в каждой линейке. Однако в условиях жесткой конкуренции и ценовой войны с Tesla и BYD вопрос остается открытым: удастся ли GM вернуть утраченные позиции на китайском рынке?
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors ставит цель вернуть прибыльность на китайском рынке в 2025 году
После трудного года General Motors нацелена на восстановление своей прибыльности на китайском рынке в 2025 году.
После трудного 2024 года General Motors нацелена на восстановление прибыльности на китайском рынке в 2025 году. В последнем квартале компания зафиксировала рост продаж на 40%, но ей предстоит серьезная борьба с местными гигантами, такими как BYD и Xiaomi.
GM предприняла ряд радикальных шагов, включая сокращение модельного ряда и закрытие заводов. Однако это не помогло остановить падение позиций: если в 2017 году компания реализовала 4,04 млн автомобилей в Китае, то в 2024 году — всего 1,8 млн.
Для восстановления позиций на рынке GM сосредоточится на расширении ассортимента электромобилей. По данным 32CARS.RU, в 2025 году компания планирует выпустить новые модели New Energy Vehicle (NEV) в каждой линейке. Однако в условиях жесткой конкуренции и ценовой войны с Tesla и BYD вопрос остается открытым: удастся ли GM вернуть утраченные позиции на китайском рынке?