General Motors ставит цель вернуть прибыльность на китайском рынке в 2025 году

© A. Krivonosov

После трудного года General Motors нацелена на восстановление своей прибыльности на китайском рынке в 2025 году.

После трудного 2024 года General Motors нацелена на восстановление прибыльности на китайском рынке в 2025 году. В последнем квартале компания зафиксировала рост продаж на 40%, но ей предстоит серьезная борьба с местными гигантами, такими как BYD и Xiaomi.

GM предприняла ряд радикальных шагов, включая сокращение модельного ряда и закрытие заводов. Однако это не помогло остановить падение позиций: если в 2017 году компания реализовала 4,04 млн автомобилей в Китае, то в 2024 году — всего 1,8 млн.

Для восстановления позиций на рынке GM сосредоточится на расширении ассортимента электромобилей. По данным 32CARS.RU, в 2025 году компания планирует выпустить новые модели New Energy Vehicle (NEV) в каждой линейке. Однако в условиях жесткой конкуренции и ценовой войны с Tesla и BYD вопрос остается открытым: удастся ли GM вернуть утраченные позиции на китайском рынке?