Китайские автопроизводители продолжают расширять свое присутствие в Европе, однако их успех оказался менее заметным, чем ожидалось. По данным SPEEDME.RU, в 2024 году продажи автомобилей начали падать, что стало неожиданным для компаний, надеявшихся на быстрый рост.Аналитики из Escalent отмечают, что для привлечения внимания европейских покупателей китайским электромобилям нужно снизить цены минимум на 27%. Даже сокращение стоимости на 10% может заинтересовать каждого десятого потенциального клиента.Однако это маловероятно, учитывая высокие импортные пошлины ЕС, которые сделали китайские автомобили дороже европейских конкурентов. Например, в Германии Volkswagen ID.3 стоит 33 330 евро, тогда как MG4, предполагаемый более дешевый вариант, обойдется в 34 990 евро.Другим важным моментом является репутация бренда. Европейские потребители предпочитают марки с надежной историей и развитыми сервисами. Китаю предстоит не только снижать цены, но и продемонстрировать высокие технологии и инновации.Некоторые бренды уже начали выпускать модели с акцентом на премиум-класса. Эта стратегия постепенно дает результаты, но полное завоевание европейского рынка потребует времени.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автопроизводители сталкиваются с падением продаж в Европе
Китайские автопроизводители сталкиваются с трудностями на европейском рынке: в 2024 году их продажи начали снижаться.
Китайские автопроизводители продолжают расширять свое присутствие в Европе, однако их успех оказался менее заметным, чем ожидалось. По данным SPEEDME.RU, в 2024 году продажи автомобилей начали падать, что стало неожиданным для компаний, надеявшихся на быстрый рост.
Аналитики из Escalent отмечают, что для привлечения внимания европейских покупателей китайским электромобилям нужно снизить цены минимум на 27%. Даже сокращение стоимости на 10% может заинтересовать каждого десятого потенциального клиента.
Однако это маловероятно, учитывая высокие импортные пошлины ЕС, которые сделали китайские автомобили дороже европейских конкурентов. Например, в Германии Volkswagen ID.3 стоит 33 330 евро, тогда как MG4, предполагаемый более дешевый вариант, обойдется в 34 990 евро.
Другим важным моментом является репутация бренда. Европейские потребители предпочитают марки с надежной историей и развитыми сервисами. Китаю предстоит не только снижать цены, но и продемонстрировать высокие технологии и инновации.
Некоторые бренды уже начали выпускать модели с акцентом на премиум-класса. Эта стратегия постепенно дает результаты, но полное завоевание европейского рынка потребует времени.