BMW презентовала передовую концепцию продаж Retail.NEXT, которая синтезирует физический и цифровой опыт при выборе автомобилей. В Берлине и Мюнхене уже открыты обновленные автосалоны, а к 2026 году система будет внедрена по всей Европе, сообщают журналисты издлания 32CARS.RU.Основной элемент Retail.NEXT — виртуальный шоурум, где покупатели могут исследовать любую модель BMW и MINI, даже если она отсутствует в автосалоне. Это особенно важно для тех, кто выбирает автомобили 2025 года.Процесс покупки будет гибким: клиенты смогут начать настройку авто через интернет, а завершить оформление в дилерском центре, получив консультацию специалистов. BMW направит значительные средства в развитие этой системы продаж, делая процесс покупки более комфортным и высокотехнологичным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Retail.NEXT: как виртуальный шоурум изменит покупку автомобилей
BMW представила концепцию продаж Retail.NEXT, объединяющую онлайн и офлайн-опыт покупки авто.
BMW презентовала передовую концепцию продаж Retail.NEXT, которая синтезирует физический и цифровой опыт при выборе автомобилей. В Берлине и Мюнхене уже открыты обновленные автосалоны, а к 2026 году система будет внедрена по всей Европе, сообщают журналисты издлания 32CARS.RU.
Основной элемент Retail.NEXT — виртуальный шоурум, где покупатели могут исследовать любую модель BMW и MINI, даже если она отсутствует в автосалоне. Это особенно важно для тех, кто выбирает автомобили 2025 года.
Процесс покупки будет гибким: клиенты смогут начать настройку авто через интернет, а завершить оформление в дилерском центре, получив консультацию специалистов. BMW направит значительные средства в развитие этой системы продаж, делая процесс покупки более комфортным и высокотехнологичным.