Porsche вновь стремится к рекорду. По данным SPEEDME.RU, в 2025 году компания планирует установить новое достижение на Нюрбургринге с обновленным 911 GT3, оснащенным механической коробкой передач. Цель — превзойти результат Dodge Viper ACR, который в 2017 году преодолел Северную петлю за 7 минут 1,3 секунды.Почему Porsche выбирает механику? Несмотря на распространение автоматических трансмиссий, бренд сохраняет верность традициям. Руководитель подразделения GT, Андреас Пройнингер, подчеркивает, что механическая КПП является не только техническим выбором, но и важным элементом философии модели. Новый рекорд может сделать 911 GT3 с механикой еще более привлекательным для настоящих автолюбителей.Шансы на успех у Porsche есть. За последние семь лет произошли значительные улучшения в шинах, аэродинамике и покрытиях Нюрбургринга, что создает дополнительные перспективы для нового рекорда. Инженеры Porsche используют данные с предыдущих тестов и аэродинамических исследований для оптимизации результата.Трасса закрыта на зимний период, но подготовка уже в разгаре. Если 911 GT3 с механической КПП установит рекорд среди серийных автомобилей, это станет важным событием для компании, подчеркивающим приверженность традициям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche готовится к новому рекорду на Нюрбургринге в 2025 году
Porsche готовится установить новый рекорд на Нюрбургринге в 2025 году с обновленным 911 GT3, оснащенным механической коробкой передач.
Porsche вновь стремится к рекорду. По данным SPEEDME.RU, в 2025 году компания планирует установить новое достижение на Нюрбургринге с обновленным 911 GT3, оснащенным механической коробкой передач. Цель — превзойти результат Dodge Viper ACR, который в 2017 году преодолел Северную петлю за 7 минут 1,3 секунды.
Почему Porsche выбирает механику? Несмотря на распространение автоматических трансмиссий, бренд сохраняет верность традициям. Руководитель подразделения GT, Андреас Пройнингер, подчеркивает, что механическая КПП является не только техническим выбором, но и важным элементом философии модели. Новый рекорд может сделать 911 GT3 с механикой еще более привлекательным для настоящих автолюбителей.
Шансы на успех у Porsche есть. За последние семь лет произошли значительные улучшения в шинах, аэродинамике и покрытиях Нюрбургринга, что создает дополнительные перспективы для нового рекорда. Инженеры Porsche используют данные с предыдущих тестов и аэродинамических исследований для оптимизации результата.
Трасса закрыта на зимний период, но подготовка уже в разгаре. Если 911 GT3 с механической КПП установит рекорд среди серийных автомобилей, это станет важным событием для компании, подчеркивающим приверженность традициям.