Согласно информации SPEEDME.RU, компания Koenigsegg выпустила новое видео, в котором основатель марки, Кристиан Кёнигсегг, подробно рассказывает о силовой установке гиперкара Gemera. В основе автомобиля — уникальный 5,0-литровый турбированный V8, развивающий 1500 л.с., который работает в сочетании с электромотором Dark Matter, обеспечивающим дополнительные 800 л.с. и трансмиссией Light Speed Tourbillon.Гиперкар Gemera отличается инновационными решениями, такими как использование кассет вместо традиционного дифференциала, что позволяет улучшить распределение веса и аэродинамику. Электрический мотор Dark Matter интегрирован с девятиступенчатым «автоматом» с несколькими сцеплениями для максимальной эффективности.Особенность трансмиссии — отсутствие механической задней передачи. Для движения назад используется только электродвигатель, что упрощает конструкцию и снижает общий вес автомобиля.В конце видео Кристиан Кёнигсегг демонстрирует испытания силовой установки на стенде, отметив, что это первый ролик из серии, в которой будет подробно рассмотрена каждая инновация Gemera.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Koenigsegg выходит за рамки привычного: Gemera без задней передачи, но с мощностью 2300 л.с.
RusPhotoBank
Компания Koenigsegg представила новое видео, в котором Кристиан Кёнигсегг демонстрирует инновационную силовую установку гиперкара Gemera.
Согласно информации SPEEDME.RU, компания Koenigsegg выпустила новое видео, в котором основатель марки, Кристиан Кёнигсегг, подробно рассказывает о силовой установке гиперкара Gemera. В основе автомобиля — уникальный 5,0-литровый турбированный V8, развивающий 1500 л.с., который работает в сочетании с электромотором Dark Matter, обеспечивающим дополнительные 800 л.с. и трансмиссией Light Speed Tourbillon.
Гиперкар Gemera отличается инновационными решениями, такими как использование кассет вместо традиционного дифференциала, что позволяет улучшить распределение веса и аэродинамику. Электрический мотор Dark Matter интегрирован с девятиступенчатым «автоматом» с несколькими сцеплениями для максимальной эффективности.
Особенность трансмиссии — отсутствие механической задней передачи. Для движения назад используется только электродвигатель, что упрощает конструкцию и снижает общий вес автомобиля.
В конце видео Кристиан Кёнигсегг демонстрирует испытания силовой установки на стенде, отметив, что это первый ролик из серии, в которой будет подробно рассмотрена каждая инновация Gemera.