Генеральный директор Aston Martin Адриан Холлмарк сообщил, что компания не собирается расширять свою линейку внедорожников. Вместо этого она сосредоточится на совершенствовании DBX, стремясь сделать его более удобным и подходящим для разных типов клиентов.По мнению Холлмарка, DBX демонстрирует отличную динамику на высоких скоростях, но в условиях города комфорт можно значительно улучшить. Система пневмоподвески уже имеет большой потенциал, который пока не раскрыт, а ее восьмиуровневая настройка используется лишь в одном спортивном режиме.Aston Martin планирует предложить несколько вариантов DBX — от комфортных до экстремально спортивных, включая более мощные версии DBX 707.В отличие от Bentley и Jaguar, бренд не намерен создавать ретро-модели, вдохновленные классикой. Вместо этого компания сосредоточится на восстановлении оригинальных автомобилей через Aston Martin Works.По информации SPEEDME.RU, к 2030 году компания планирует представить свою первую электрическую модель, а к 2035 году расширить электрифицированную линейку. Для этого Aston Martin сотрудничает с Lucid, которая предоставит технологии для батарей, но будущий EV будет разработан британским брендом. Также ожидаются гибридные модели с другим поставщиком батарей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Aston Martin откажется от ретро-моделей в пользу восстановления классики
RusPhotoBank
Генеральный директор Aston Martin, Адриан Холлмарк, объявил, что компания не планирует расширять линейку SUV.
Генеральный директор Aston Martin Адриан Холлмарк сообщил, что компания не собирается расширять свою линейку внедорожников. Вместо этого она сосредоточится на совершенствовании DBX, стремясь сделать его более удобным и подходящим для разных типов клиентов.
По мнению Холлмарка, DBX демонстрирует отличную динамику на высоких скоростях, но в условиях города комфорт можно значительно улучшить. Система пневмоподвески уже имеет большой потенциал, который пока не раскрыт, а ее восьмиуровневая настройка используется лишь в одном спортивном режиме.
Aston Martin планирует предложить несколько вариантов DBX — от комфортных до экстремально спортивных, включая более мощные версии DBX 707.
В отличие от Bentley и Jaguar, бренд не намерен создавать ретро-модели, вдохновленные классикой. Вместо этого компания сосредоточится на восстановлении оригинальных автомобилей через Aston Martin Works.
По информации SPEEDME.RU, к 2030 году компания планирует представить свою первую электрическую модель, а к 2035 году расширить электрифицированную линейку. Для этого Aston Martin сотрудничает с Lucid, которая предоставит технологии для батарей, но будущий EV будет разработан британским брендом. Также ожидаются гибридные модели с другим поставщиком батарей.