Группа инженеров из Австралии представила уникальную систему комбинированного впрыска водорода и дизельного топлива, которая снижает выбросы углекислого газа на 85% и повышает эффективность двигателя на 26%. Этот инновационный подход, по данным SPEEDME.RU, направлен на улучшение экологичности и производительности тяжелой техники и грузового транспорта.Технология базируется на модификации дизельных двигателей с внедрением прямого водородного впрыска. Она позволяет использовать до 90% водорода, при этом оставляя возможность работы на традиционном дизельном топливе. Важным преимуществом является отсутствие необходимости в водороде высокой очистки, что делает систему более доступной для промышленности. Кроме того, она решает проблему выбросов оксидов азота, которые негативно влияют на окружающую среду.Эту технологию можно легко адаптировать к уже существующим дизельным моторам, что открывает большие перспективы для использования в таких отраслях, как грузоперевозки, сельское хозяйство и горная промышленность. В шахтах и карьерах, где уже применяются водородные системы, внедрение гибридного впрыска позволит снизить расход топлива и выбросы до 30%. Разработчики планируют вывести инновацию на рынок в ближайшие 1-2 года, привлекая инвестиции для её масштабного внедрения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Модернизация дизельных моторов: экономия топлива и снижение выбросов
RusPhotoBank
Австралийские инженеры разработали инновационную систему комбинированного впрыска водорода и дизеля, которая снижает выбросы CO2 на 85%.
Группа инженеров из Австралии представила уникальную систему комбинированного впрыска водорода и дизельного топлива, которая снижает выбросы углекислого газа на 85% и повышает эффективность двигателя на 26%. Этот инновационный подход, по данным SPEEDME.RU, направлен на улучшение экологичности и производительности тяжелой техники и грузового транспорта.
Технология базируется на модификации дизельных двигателей с внедрением прямого водородного впрыска. Она позволяет использовать до 90% водорода, при этом оставляя возможность работы на традиционном дизельном топливе. Важным преимуществом является отсутствие необходимости в водороде высокой очистки, что делает систему более доступной для промышленности. Кроме того, она решает проблему выбросов оксидов азота, которые негативно влияют на окружающую среду.
Эту технологию можно легко адаптировать к уже существующим дизельным моторам, что открывает большие перспективы для использования в таких отраслях, как грузоперевозки, сельское хозяйство и горная промышленность. В шахтах и карьерах, где уже применяются водородные системы, внедрение гибридного впрыска позволит снизить расход топлива и выбросы до 30%. Разработчики планируют вывести инновацию на рынок в ближайшие 1-2 года, привлекая инвестиции для её масштабного внедрения.