Mercedes-AMG готовится представить на американском рынке модель GT 63 S E Performance 4-Door Coupe, которая уже доступна в Европе с 2021 года. По данным SPEEDME.RU, новый суперкар выйдет в США в 2025 году и получит гибридную силовую установку с общей мощностью 831 л.с.Модель оснащена 4,0-литровым битурбированным V8, который работает в тандеме с электромотором, установленным на задней оси. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дополняется двухступенчатым редуктором электродвигателя и системой полного привода с блокируемым дифференциалом.Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. В автомобиле установлена батарея емкостью 6,1 кВт·ч, обеспечивающая до 11 км пробега на электротяге. Ее основное предназначение — обеспечить мгновенное увеличение мощности, а не продление дальности.GT 63 S E Performance предлагает семь режимов вождения, включая Electric для езды исключительно на электротяге и Race, который раскрывает весь потенциал силовой установки. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами обеспечивают отличную управляемость и мощное торможение. Ожидается, что цена модели будет объявлена ближе к премьере в 2025 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Самый мощный четырехдверный Mercedes: 831 л.с. и 317 км/ч для американского рынка
Mercedes-AMG анонсировала выход гибридного суперкара GT 63 S E Performance 4-Door Coupe на американский рынок в 2025 году.
Mercedes-AMG готовится представить на американском рынке модель GT 63 S E Performance 4-Door Coupe, которая уже доступна в Европе с 2021 года. По данным SPEEDME.RU, новый суперкар выйдет в США в 2025 году и получит гибридную силовую установку с общей мощностью 831 л.с.
Модель оснащена 4,0-литровым битурбированным V8, который работает в тандеме с электромотором, установленным на задней оси. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дополняется двухступенчатым редуктором электродвигателя и системой полного привода с блокируемым дифференциалом.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. В автомобиле установлена батарея емкостью 6,1 кВт·ч, обеспечивающая до 11 км пробега на электротяге. Ее основное предназначение — обеспечить мгновенное увеличение мощности, а не продление дальности.
GT 63 S E Performance предлагает семь режимов вождения, включая Electric для езды исключительно на электротяге и Race, который раскрывает весь потенциал силовой установки. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами обеспечивают отличную управляемость и мощное торможение. Ожидается, что цена модели будет объявлена ближе к премьере в 2025 году.