Китайские автопроизводители сталкиваются с серьезным вызовом в Европе – покупатели ожидают значительных ценовых уступок. Аналитики Escalent выяснили, что для привлечения интереса автомобили должны подешеветь минимум на 27%. В Южной Европе, особенно в Италии и Испании, даже 10%-ная скидка делает машины из Китая более конкурентоспособными, а 30% респондентов готовы приобрести авто при снижении цены на 11–20%.Тем не менее продажи китайских брендов продолжают расти, сообщает 32CARS.RU. В 2024 году компании BYD, MG, Nio и XPeng реализовали 368 213 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее. Однако европейские, американские и японские марки по-прежнему вызывают больше доверия у местных покупателей.Ключевой фактор, удерживающий цены на высоком уровне, – импортные пошлины. Например, MG4 предлагается за 34 990 евро (3,6 млн рублей), тогда как Volkswagen ID.3 обойдется в 33 330 евро (3,4 млн рублей), а с учетом скидок – еще дешевле.Китайские авто в Европе сталкиваются с проблемой – покупатели ожидают значительных скидок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Европейские покупатели не готовы приобретать китайские автомобили без существенных скидок
Китайские авто в Европе сталкиваются с проблемой – покупатели ожидают значительных скидок.
Китайские автопроизводители сталкиваются с серьезным вызовом в Европе – покупатели ожидают значительных ценовых уступок. Аналитики Escalent выяснили, что для привлечения интереса автомобили должны подешеветь минимум на 27%. В Южной Европе, особенно в Италии и Испании, даже 10%-ная скидка делает машины из Китая более конкурентоспособными, а 30% респондентов готовы приобрести авто при снижении цены на 11–20%.
Тем не менее продажи китайских брендов продолжают расти, сообщает 32CARS.RU. В 2024 году компании BYD, MG, Nio и XPeng реализовали 368 213 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее. Однако европейские, американские и японские марки по-прежнему вызывают больше доверия у местных покупателей.
Ключевой фактор, удерживающий цены на высоком уровне, – импортные пошлины. Например, MG4 предлагается за 34 990 евро (3,6 млн рублей), тогда как Volkswagen ID.3 обойдется в 33 330 евро (3,4 млн рублей), а с учетом скидок – еще дешевле.
Китайские авто в Европе сталкиваются с проблемой – покупатели ожидают значительных скидок.