Европейские покупатели не готовы приобретать китайские автомобили без существенных скидок

© B. Naumkin

Китайские авто в Европе сталкиваются с проблемой – покупатели ожидают значительных скидок.

Китайские автопроизводители сталкиваются с серьезным вызовом в Европе – покупатели ожидают значительных ценовых уступок. Аналитики Escalent выяснили, что для привлечения интереса автомобили должны подешеветь минимум на 27%. В Южной Европе, особенно в Италии и Испании, даже 10%-ная скидка делает машины из Китая более конкурентоспособными, а 30% респондентов готовы приобрести авто при снижении цены на 11–20%.

Тем не менее продажи китайских брендов продолжают расти, сообщает 32CARS.RU. В 2024 году компании BYD, MG, Nio и XPeng реализовали 368 213 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее. Однако европейские, американские и японские марки по-прежнему вызывают больше доверия у местных покупателей.

Ключевой фактор, удерживающий цены на высоком уровне, – импортные пошлины. Например, MG4 предлагается за 34 990 евро (3,6 млн рублей), тогда как Volkswagen ID.3 обойдется в 33 330 евро (3,4 млн рублей), а с учетом скидок – еще дешевле.

Китайские авто в Европе сталкиваются с проблемой – покупатели ожидают значительных скидок.