В 2024 году российский авторынок испытал настоящий бум: появилось более 100 новых моделей, в то время как в 2021 году было представлено только 22. В прошлом году на рынок вышли 14 незнакомых ранее брендов, каждый с уникальным модельным рядом. Однако новинки уже не всегда вызывают ажиотаж, и лишь 18,1% владельцев автомобилей меняют свои машины из-за выхода интересных моделей. В основном люди решают сменить авто, когда оно изнашивается, приближается к критической возрастной или пробеговой отметке, или не соответствует изменившимся жизненным обстоятельствам.При выборе новых моделей ранее неизвестных брендов россияне ориентируются на репутацию автодилера. 64% опрошенных купили машины незнакомых марок, доверяя продавцу. Это подчеркивает важность авторитета дилера, который становится решающим фактором на фоне отсутствия отзывов и опыта эксплуатации.Большинство новых автомобилей приобретается в кредит, и высокий интерес к услугам F&I, таким как выгодные условия банков и страховых компаний, способствует выбору модели. Конкуренция на рынке новинок повышает требования к качеству сервиса, что стимулирует улучшение условий обслуживания.Особое внимание уделяется сервису Подписка, который позволяет потенциальным покупателям опробовать автомобиль в течение года с возможностью выкупа. По данным SPEEDME.RU, в 2025 году ожидается продолжение тренда появления новых брендов, где успех будет зависеть от профессионализма автодилеров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
100 новых моделей в год: россияне выбирают незнакомые автомобили благодаря доверии к дилерам
В 2024 году российский авторынок был охвачен волной новинок, с дебютом более 100 моделей, что в пять раз больше, чем в 2021 году.
В 2024 году российский авторынок испытал настоящий бум: появилось более 100 новых моделей, в то время как в 2021 году было представлено только 22. В прошлом году на рынок вышли 14 незнакомых ранее брендов, каждый с уникальным модельным рядом. Однако новинки уже не всегда вызывают ажиотаж, и лишь 18,1% владельцев автомобилей меняют свои машины из-за выхода интересных моделей. В основном люди решают сменить авто, когда оно изнашивается, приближается к критической возрастной или пробеговой отметке, или не соответствует изменившимся жизненным обстоятельствам.
При выборе новых моделей ранее неизвестных брендов россияне ориентируются на репутацию автодилера. 64% опрошенных купили машины незнакомых марок, доверяя продавцу. Это подчеркивает важность авторитета дилера, который становится решающим фактором на фоне отсутствия отзывов и опыта эксплуатации.
Большинство новых автомобилей приобретается в кредит, и высокий интерес к услугам F&I, таким как выгодные условия банков и страховых компаний, способствует выбору модели. Конкуренция на рынке новинок повышает требования к качеству сервиса, что стимулирует улучшение условий обслуживания.
Особое внимание уделяется сервису Подписка, который позволяет потенциальным покупателям опробовать автомобиль в течение года с возможностью выкупа. По данным SPEEDME.RU, в 2025 году ожидается продолжение тренда появления новых брендов, где успех будет зависеть от профессионализма автодилеров.