Stellantis объявила о значительных изменениях в структуре управления, направленных на ускорение разработки, улучшение качества продукции и повышение гибкости принятия решений. Основное внимание уделено интеграции локальных и глобальных процессов для упрощения координации между брендами и регионами.Среди ключевых изменений — расширение полномочий региональных офисов, что позволит оперативно адаптировать автомобили под особенности локальных рынков и ускорить принятие решений в производственных и разработческих процессах. Также объединены подразделения по разработке ПО и продуктовым технологиям, что ускорит внедрение новых цифровых сервисов.Качество продукции теперь будет контролировать Антонио Филоза, который продолжит работать операционным директором Stellantis в Америке. Новый маркетинговый департамент возглавит Оливье Франсуа, отвечающий за продвижение брендов через рекламу и спонсорские проекты.Руководство брендами теперь распределено следующим образом: Боб Бродердорф возглавит Jeep, Ален Фавей — Peugeot, Ксавье Пежо — DS Automobiles, а Анн Аббуд займется коммерческими автомобилями Stellantis.Джон Элканн отметил, что изменения помогут компании быстрее адаптироваться к рыночным условиям и развивать модельный ряд, включая автомобили с ДВС, гибриды и электрокары. В ближайшее время будет назначен новый генеральный директор, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis анонсирует изменения в управлении для ускорения разработки и улучшения качества
RusPhotoBank
Stellantis представила крупные изменения в управленческой структуре, направленные на ускорение процессов разработки и улучшение качества продукции.
Stellantis объявила о значительных изменениях в структуре управления, направленных на ускорение разработки, улучшение качества продукции и повышение гибкости принятия решений. Основное внимание уделено интеграции локальных и глобальных процессов для упрощения координации между брендами и регионами.
Среди ключевых изменений — расширение полномочий региональных офисов, что позволит оперативно адаптировать автомобили под особенности локальных рынков и ускорить принятие решений в производственных и разработческих процессах. Также объединены подразделения по разработке ПО и продуктовым технологиям, что ускорит внедрение новых цифровых сервисов.
Качество продукции теперь будет контролировать Антонио Филоза, который продолжит работать операционным директором Stellantis в Америке. Новый маркетинговый департамент возглавит Оливье Франсуа, отвечающий за продвижение брендов через рекламу и спонсорские проекты.
Руководство брендами теперь распределено следующим образом: Боб Бродердорф возглавит Jeep, Ален Фавей — Peugeot, Ксавье Пежо — DS Automobiles, а Анн Аббуд займется коммерческими автомобилями Stellantis.
Джон Элканн отметил, что изменения помогут компании быстрее адаптироваться к рыночным условиям и развивать модельный ряд, включая автомобили с ДВС, гибриды и электрокары. В ближайшее время будет назначен новый генеральный директор, сообщает SPEEDME.RU.