Stellantis анонсирует изменения в управлении для ускорения разработки и улучшения качества

RusPhotoBank

Stellantis представила крупные изменения в управленческой структуре, направленные на ускорение процессов разработки и улучшение качества продукции.

Stellantis объявила о значительных изменениях в структуре управления, направленных на ускорение разработки, улучшение качества продукции и повышение гибкости принятия решений. Основное внимание уделено интеграции локальных и глобальных процессов для упрощения координации между брендами и регионами.

Среди ключевых изменений — расширение полномочий региональных офисов, что позволит оперативно адаптировать автомобили под особенности локальных рынков и ускорить принятие решений в производственных и разработческих процессах. Также объединены подразделения по разработке ПО и продуктовым технологиям, что ускорит внедрение новых цифровых сервисов.

Качество продукции теперь будет контролировать Антонио Филоза, который продолжит работать операционным директором Stellantis в Америке. Новый маркетинговый департамент возглавит Оливье Франсуа, отвечающий за продвижение брендов через рекламу и спонсорские проекты.

Руководство брендами теперь распределено следующим образом: Боб Бродердорф возглавит Jeep, Ален Фавей — Peugeot, Ксавье Пежо — DS Automobiles, а Анн Аббуд займется коммерческими автомобилями Stellantis.

Джон Элканн отметил, что изменения помогут компании быстрее адаптироваться к рыночным условиям и развивать модельный ряд, включая автомобили с ДВС, гибриды и электрокары. В ближайшее время будет назначен новый генеральный директор, сообщает SPEEDME.RU.