Аналитики утверждают, что Tesla, Stellantis и Vauxhall рискуют утратить свои позиции на рынке из-за неопытного руководства и ошибочных стратегий.Stellantis переживает трудности после ухода Карлоса Тавареса с поста генерального директора. Согласно информации 32CARS.RU, это оставило компанию в сложной ситуации:- В Luton может быть закрыт завод Vauxhall, что угрожает множеству рабочих мест.- Продажи бренда в Великобритании снизились на 21%, выбив его из топ-10.- Электрические модели, такие как Corsa Electric, оказались слишком дорогими, что заставило пересмотреть стратегию компании.Другие марки Stellantis, включая Maserati, DS и Abarth, также столкнулись с резким падением спроса в Великобритании.Ineos слабо представлен на рынке: за месяц было зарегистрировано всего 17 автомобилей, а владелец компании больше сосредоточен на химическом бизнесе и спорте.Tesla сохраняет положительные темпы роста в Европе, но на глобальной арене её уже опережает BYD, китайский производитель, предлагающий более доступные и инновационные автомобили. Маск, увлечённый политикой и социальными сетями, рискует ослабить позиции компании. Без пересмотра стратегий, бренды могут столкнуться с угрозой утраты позиций, особенно с учётом роста китайской конкуренции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla, Stellantis и Vauxhall утрачивают свои позиции из-за неправильных управленческих решений
RusPhotoBank
Аналитики предупреждают, что Tesla, Stellantis и Vauxhall могут утратить свои рыночные позиции из-за неудачных стратегий и слабого руководства.
Аналитики утверждают, что Tesla, Stellantis и Vauxhall рискуют утратить свои позиции на рынке из-за неопытного руководства и ошибочных стратегий.
Stellantis переживает трудности после ухода Карлоса Тавареса с поста генерального директора. Согласно информации 32CARS.RU, это оставило компанию в сложной ситуации:
- В Luton может быть закрыт завод Vauxhall, что угрожает множеству рабочих мест. - Продажи бренда в Великобритании снизились на 21%, выбив его из топ-10. - Электрические модели, такие как Corsa Electric, оказались слишком дорогими, что заставило пересмотреть стратегию компании.
Другие марки Stellantis, включая Maserati, DS и Abarth, также столкнулись с резким падением спроса в Великобритании.
Ineos слабо представлен на рынке: за месяц было зарегистрировано всего 17 автомобилей, а владелец компании больше сосредоточен на химическом бизнесе и спорте.
Tesla сохраняет положительные темпы роста в Европе, но на глобальной арене её уже опережает BYD, китайский производитель, предлагающий более доступные и инновационные автомобили. Маск, увлечённый политикой и социальными сетями, рискует ослабить позиции компании. Без пересмотра стратегий, бренды могут столкнуться с угрозой утраты позиций, особенно с учётом роста китайской конкуренции.