Volkswagen подал иск в суд Мумбаи, оспаривая требование об уплате налога в размере $1,4 млрд, выдвинутое индийскими властями. Компания утверждает, что данный налог нарушает действующие таможенные правила и может негативно сказаться на инвестиционном климате страны.Индийские налоговики обвиняют Volkswagen в занижении пошлин на автомобили марок Skoda, Audi и VW. По их версии, концерн импортировал машины почти собранными, но указал их как отдельные компоненты.Готовые автомобили (CKD) облагаются пошлиной в 30-35%, в то время как запчасти – лишь 5-15%. Индия считает, что Volkswagen специально разделил поставки, чтобы снизить налоги.Компания утверждает, что с 2011 года согласовывала свою практику с индийскими властями, действовала в рамках законодательства и не пыталась избежать уплаты налогов. В Volkswagen также подчеркнули, что новый налоговый штраф может поставить под угрозу инвестиции в страну на сумму $1,5 млрд.Если компания проиграет, штраф может вырасти до $2,8 млрд, что значительно превышает ее годовой оборот в Индии, равный $2,19 млрд. По информации SPEEDME.RU, судебный процесс начнется 5 февраля и может повлиять на дальнейшие планы Volkswagen в регионе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Индийские власти обвиняют Volkswagen в занижении пошлин на автомобили
Volkswagen подал иск в суд Мумбаи, оспаривая налоговое требование на $1,4 млрд, выдвинутое индийскими властями.
Volkswagen подал иск в суд Мумбаи, оспаривая требование об уплате налога в размере $1,4 млрд, выдвинутое индийскими властями. Компания утверждает, что данный налог нарушает действующие таможенные правила и может негативно сказаться на инвестиционном климате страны.
Индийские налоговики обвиняют Volkswagen в занижении пошлин на автомобили марок Skoda, Audi и VW. По их версии, концерн импортировал машины почти собранными, но указал их как отдельные компоненты.
Готовые автомобили (CKD) облагаются пошлиной в 30-35%, в то время как запчасти – лишь 5-15%. Индия считает, что Volkswagen специально разделил поставки, чтобы снизить налоги.
Компания утверждает, что с 2011 года согласовывала свою практику с индийскими властями, действовала в рамках законодательства и не пыталась избежать уплаты налогов. В Volkswagen также подчеркнули, что новый налоговый штраф может поставить под угрозу инвестиции в страну на сумму $1,5 млрд.
Если компания проиграет, штраф может вырасти до $2,8 млрд, что значительно превышает ее годовой оборот в Индии, равный $2,19 млрд. По информации SPEEDME.RU, судебный процесс начнется 5 февраля и может повлиять на дальнейшие планы Volkswagen в регионе.