Aston Martin официально заявляет о скором завершении эпохи двигателей V12, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Полноценное серийное производство этих моторов прекратится в 2028 году, однако ограниченные партии по 150–300 автомобилей в год могут сохраняться вплоть до 2030-го, если нормы выбросов не ужесточатся.Компания прилагает усилия для соответствия современным экологическим требованиям, но срок службы V12 уже предопределён. Среди последних моделей с этим агрегатом – Vanquish с 5,2-литровым битурбированным мотором мощностью 835 л.с. и Valkyrie, оснащённый 6,5-литровым атмосферным Cosworth V12.Конкуренты по-разному подходят к вопросу: Ferrari продолжает разрабатывать атмосферные V12, тогда как Mercedes-Maybach постепенно отказывается от них. С 2030 года Aston Martin полностью сосредоточится на турбомоторах и электроплатформах, окончательно закрывая главу V12 в своей истории.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эра V12 завершена: Aston Martin официально объявляет о прекращении выпуска легендарных моторов
RusPhotoBank
Aston Martin подтверждает скорое завершение эпохи V12. Массовый выпуск прекратится в 2028 году.
Aston Martin официально заявляет о скором завершении эпохи двигателей V12, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Полноценное серийное производство этих моторов прекратится в 2028 году, однако ограниченные партии по 150–300 автомобилей в год могут сохраняться вплоть до 2030-го, если нормы выбросов не ужесточатся.
Компания прилагает усилия для соответствия современным экологическим требованиям, но срок службы V12 уже предопределён. Среди последних моделей с этим агрегатом – Vanquish с 5,2-литровым битурбированным мотором мощностью 835 л.с. и Valkyrie, оснащённый 6,5-литровым атмосферным Cosworth V12.
Конкуренты по-разному подходят к вопросу: Ferrari продолжает разрабатывать атмосферные V12, тогда как Mercedes-Maybach постепенно отказывается от них. С 2030 года Aston Martin полностью сосредоточится на турбомоторах и электроплатформах, окончательно закрывая главу V12 в своей истории.