Компания Vanwall вошла в автоспортивную историю в 1958 году, когда завоевала первый Кубок конструкторов Формулы-1, оставив позади такие команды, как Ferrari, Cooper и Maserati. За рулем британских машин выступали легенды, такие как Стерлинг Мосс, Тони Брукс и Стюарт Льюис-Эванс. Однако победа была омрачена трагедией: Льюис-Эванс погиб через шесть дней после аварии в финальной гонке в Марокко. По данным 32CARS.RU, в 1960 году команда прекратила существование.Через 60 лет бренд был восстановлен Колином Коллесом, который ранее работал с командами Формулы-1. Теперь Vanwall сосредоточится на производстве электрических спортивных автомобилей, таких как Vandervell H-GT с мощностью 325 л.с., N-GT на 650 л.с. и эксклюзивный Thin Wall Special. Все модели построены на платформе E-GMP, имеют полный привод и карбоновый кузов, что обеспечивает отличные характеристики. Интерьер автомобилей сочетает в себе элементы роскоши и спортивного стиля, с отделкой из кожи Connolly и велюра. Каждая машина собирается на заказ. Коллес, который раньше сомневался в электрических автомобилях, теперь уверен, что Vanwall станет лидером в своем сегменте. В будущем планируется выпуск гиперкара мощностью 1000 л.с. и эксклюзивного Vanwall Hyperbike.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Возрождение легенды: Vanwall возвращается с электрическими спорткарами
RusPhotoBank
Vanwall, известная своей победой в Кубке конструкторов Формулы-1 1958 года, возвращается спустя 60 лет.
Компания Vanwall вошла в автоспортивную историю в 1958 году, когда завоевала первый Кубок конструкторов Формулы-1, оставив позади такие команды, как Ferrari, Cooper и Maserati. За рулем британских машин выступали легенды, такие как Стерлинг Мосс, Тони Брукс и Стюарт Льюис-Эванс. Однако победа была омрачена трагедией: Льюис-Эванс погиб через шесть дней после аварии в финальной гонке в Марокко. По данным 32CARS.RU, в 1960 году команда прекратила существование.
Через 60 лет бренд был восстановлен Колином Коллесом, который ранее работал с командами Формулы-1. Теперь Vanwall сосредоточится на производстве электрических спортивных автомобилей, таких как Vandervell H-GT с мощностью 325 л.с., N-GT на 650 л.с. и эксклюзивный Thin Wall Special. Все модели построены на платформе E-GMP, имеют полный привод и карбоновый кузов, что обеспечивает отличные характеристики. Интерьер автомобилей сочетает в себе элементы роскоши и спортивного стиля, с отделкой из кожи Connolly и велюра. Каждая машина собирается на заказ. Коллес, который раньше сомневался в электрических автомобилях, теперь уверен, что Vanwall станет лидером в своем сегменте. В будущем планируется выпуск гиперкара мощностью 1000 л.с. и эксклюзивного Vanwall Hyperbike.