Современные машины оснащены передовыми системами защиты, но риск незаметных черепно-мозговых травм при авариях остается актуальным. Для его оценки IIHS вводит DAMAGE — новый параметр, анализирующий воздействие вращательных нагрузок на голову пассажиров, сообщает 32CARS.RU.Эта методика, ранее применявшаяся в NFL и Euro NCAP, выявляет опасные смещения головы, которые не учитывались стандартным показателем HIC. Анализ 800 краш-тестов показал, что в 60 случаях манекены подверглись резким движениям, потенциально ведущим к сотрясениям.Автопроизводители могут адаптировать системы безопасности под этот параметр, что повысит защиту водителей и пассажиров. В перспективе DAMAGE может стать важнейшим стандартом при оценке безопасности как традиционных автомобилей, так и электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Скрытые угрозы: как IIHS изменит оценку безопасности автомобилей
RusPhotoBank
Несмотря на высокую безопасность современных автомобилей, риск скрытых травм мозга остается актуальным.
Современные машины оснащены передовыми системами защиты, но риск незаметных черепно-мозговых травм при авариях остается актуальным. Для его оценки IIHS вводит DAMAGE — новый параметр, анализирующий воздействие вращательных нагрузок на голову пассажиров, сообщает 32CARS.RU.
Эта методика, ранее применявшаяся в NFL и Euro NCAP, выявляет опасные смещения головы, которые не учитывались стандартным показателем HIC. Анализ 800 краш-тестов показал, что в 60 случаях манекены подверглись резким движениям, потенциально ведущим к сотрясениям.
Автопроизводители могут адаптировать системы безопасности под этот параметр, что повысит защиту водителей и пассажиров. В перспективе DAMAGE может стать важнейшим стандартом при оценке безопасности как традиционных автомобилей, так и электрокаров.