Tesla внедрила продвинутую систему Full Self-Driving (FSD) для автоматизированного передвижения автомобилей внутри заводских помещений, сообщает SPEEDME.RU. Теперь электрокары Model Y и Model 3 самостоятельно покидают производственные линии и следуют к зонам отгрузки, полностью исключая участие водителя. Видео, снятое на предприятии во Фримонте, подтверждает успешную работу технологии и демонстрирует очередной шаг компании к полной автономии транспорта.Аналогичный подход ранее представила BMW, интегрировав в 2022 году систему автоматизированного движения на заводе в Дингольфинге. Однако Tesla нацелена на более глобальные изменения, стремясь создать полностью автономный поток машин, выходящий за пределы заводов.Несмотря на развитие технологии, FSD по-прежнему относится ко второму уровню автономности, что требует готовности водителя к вмешательству. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) продолжает расследование ряда инцидентов, связанных с работой системы. Пока беспилотный маршрут на заводе ограничен расстоянием около 2 км, но Tesla уверенно движется к эре транспорта без водителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Теперь Tesla могут покидать завод без участия водителя: автомобили двигаются самостоятельно
Tesla внедрила систему Full Self-Driving (FSD) для автоматизированного перемещения автомобилей внутри заводов.
Tesla внедрила продвинутую систему Full Self-Driving (FSD) для автоматизированного передвижения автомобилей внутри заводских помещений, сообщает SPEEDME.RU. Теперь электрокары Model Y и Model 3 самостоятельно покидают производственные линии и следуют к зонам отгрузки, полностью исключая участие водителя. Видео, снятое на предприятии во Фримонте, подтверждает успешную работу технологии и демонстрирует очередной шаг компании к полной автономии транспорта.
Аналогичный подход ранее представила BMW, интегрировав в 2022 году систему автоматизированного движения на заводе в Дингольфинге. Однако Tesla нацелена на более глобальные изменения, стремясь создать полностью автономный поток машин, выходящий за пределы заводов.
Несмотря на развитие технологии, FSD по-прежнему относится ко второму уровню автономности, что требует готовности водителя к вмешательству. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) продолжает расследование ряда инцидентов, связанных с работой системы. Пока беспилотный маршрут на заводе ограничен расстоянием около 2 км, но Tesla уверенно движется к эре транспорта без водителей.