Согласно информации 32CARS.RU, китайская компания BYD намерена активно завоевывать немецкий рынок электромобилей, поставив цель реализовать 50 000 машин в 2025 году. Однако пока её успехи скромны: за прошлый год удалось продать лишь 2 891 электрокар — это всего 0,1% рынка. Впрочем, производитель не теряет оптимизма.Чтобы укрепить позиции, BYD расширяет дилерскую сеть, берет под контроль продажи и строит завод в Венгрии, обходя европейские пошлины. Делая ставку на передовые технологии и выгодную стоимость эксплуатации, компания рассчитывает привлечь новых клиентов.Несмотря на эти усилия, эксперты скептичны. В Германии доминируют местные автогиганты, а китайские бренды пока не завоевали широкой популярности. К тому же, проблемы с зарядной инфраструктурой и дороговизна электроэнергии могут осложнить задачу. Станет ли BYD серьёзным игроком на немецком рынке к 2025 году — вопрос остаётся открытым.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD нацелена на немецкий рынок: амбициозные планы и первые трудности
Китайский автопроизводитель BYD стремится укрепить позиции на немецком рынке, планируя продать 50 000 электромобилей в 2025 году.
Согласно информации 32CARS.RU, китайская компания BYD намерена активно завоевывать немецкий рынок электромобилей, поставив цель реализовать 50 000 машин в 2025 году. Однако пока её успехи скромны: за прошлый год удалось продать лишь 2 891 электрокар — это всего 0,1% рынка. Впрочем, производитель не теряет оптимизма.
Чтобы укрепить позиции, BYD расширяет дилерскую сеть, берет под контроль продажи и строит завод в Венгрии, обходя европейские пошлины. Делая ставку на передовые технологии и выгодную стоимость эксплуатации, компания рассчитывает привлечь новых клиентов.
Несмотря на эти усилия, эксперты скептичны. В Германии доминируют местные автогиганты, а китайские бренды пока не завоевали широкой популярности. К тому же, проблемы с зарядной инфраструктурой и дороговизна электроэнергии могут осложнить задачу. Станет ли BYD серьёзным игроком на немецком рынке к 2025 году — вопрос остаётся открытым.