Согласно информации SPEEDME.RU, в 2024 году мировые продажи легковых автомобилей увеличились на 2,7%, достигнув 75,24 млн единиц. Наибольший рост наблюдается в Южной Америке (+7,4%), в то время как продажи в Африке снизились на 2,9%. Азия остается крупнейшим рынком с объемом 37 млн автомобилей (+1,4%).В Европе, включая Россию, продажи увеличились на 4,4%, составив 14,46 млн единиц, а в Северной Америке прирост составил 3,6%, достигнув 19,4 млн автомобилей. Однако, если исключить Россию и учесть Турцию, рынок Европы вырос лишь на 0,8%, до 13,87 млн автомобилей.В Германии, крупнейшем рынке региона, продажи снизились на 1%, в то время как Испания и Польша показали рост на 7,1% и 11,3% соответственно. Среди малых стран наибольший рост продемонстрировали Северная Македония (+33,4%), Венгрия (+12,9%) и Эстония (+12%).Volkswagen сохранил лидерство с долей 25,2%, в то время как Stellantis потерял 1,7% и занял второе место с долей 15,9%. Toyota, увеличив продажи на 13,1%, обогнала BMW и заняла 5-е место.Растущими игроками стали BYD (+205,9%), KG Mobility (+71%) и Chery (+68%). Электромобили сталкиваются с уменьшением господдержки, а китайские и турецкие бренды активно расширяют присутствие на рынке, что заставляет западных производителей усиленно работать над гибридными и электромобилями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Турецкие авто вырываются вперед: мировой рынок преподносит новые сюрпризы
Мировые продажи автомобилей в 2024 году выросли на 2,7%, достигнув 75,24 млн единиц.
Согласно информации SPEEDME.RU, в 2024 году мировые продажи легковых автомобилей увеличились на 2,7%, достигнув 75,24 млн единиц. Наибольший рост наблюдается в Южной Америке (+7,4%), в то время как продажи в Африке снизились на 2,9%. Азия остается крупнейшим рынком с объемом 37 млн автомобилей (+1,4%).
В Европе, включая Россию, продажи увеличились на 4,4%, составив 14,46 млн единиц, а в Северной Америке прирост составил 3,6%, достигнув 19,4 млн автомобилей. Однако, если исключить Россию и учесть Турцию, рынок Европы вырос лишь на 0,8%, до 13,87 млн автомобилей.
В Германии, крупнейшем рынке региона, продажи снизились на 1%, в то время как Испания и Польша показали рост на 7,1% и 11,3% соответственно. Среди малых стран наибольший рост продемонстрировали Северная Македония (+33,4%), Венгрия (+12,9%) и Эстония (+12%).
Volkswagen сохранил лидерство с долей 25,2%, в то время как Stellantis потерял 1,7% и занял второе место с долей 15,9%. Toyota, увеличив продажи на 13,1%, обогнала BMW и заняла 5-е место.
Растущими игроками стали BYD (+205,9%), KG Mobility (+71%) и Chery (+68%). Электромобили сталкиваются с уменьшением господдержки, а китайские и турецкие бренды активно расширяют присутствие на рынке, что заставляет западных производителей усиленно работать над гибридными и электромобилями.