Немецкий автоклуб ADAC провел зимний тест электромобилей, исследуя их реальный запас хода при низких температурах. Победителем стал Mercedes-Benz EQS 450+, который без подзарядки проехал маршрут Мюнхен-Берлин, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Его расход составил 20,4 кВт-ч на 100 км, а за 20 минут зарядки он восстановил более 300 км дальности.В числе лидеров также оказались Porsche Taycan и Lucid Air, однако их высокая стоимость делает их менее доступными. В то же время Volkswagen ID.7 и Tesla Model 3 продемонстрировали хорошие результаты в более бюджетном сегменте, показав, что электромобили среднего класса могут предложить достойный запас хода.Некоторые автомобили не справились с испытанием. MG 4, Peugeot e-3008 и Volvo EC40 расходовали на 40–50% больше энергии, а их медленная зарядка ограничивает возможность длительных зимних поездок.По результатам теста ADAC предложил производителям публиковать не только данные WLTP, но и реальные показатели, учитывая холод и высокие скорости на трассе, что поможет потребителям выбрать оптимальный электромобиль для повседневного использования в зимних условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили не справились с зимними условиями: ADAC оценил их запас хода, и итоги оказались разочаровывающими
В ходе зимнего теста электромобилей немецкий автоклуб ADAC проверил их реальный запас хода в холодных условиях.
Немецкий автоклуб ADAC провел зимний тест электромобилей, исследуя их реальный запас хода при низких температурах. Победителем стал Mercedes-Benz EQS 450+, который без подзарядки проехал маршрут Мюнхен-Берлин, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Его расход составил 20,4 кВт-ч на 100 км, а за 20 минут зарядки он восстановил более 300 км дальности.
В числе лидеров также оказались Porsche Taycan и Lucid Air, однако их высокая стоимость делает их менее доступными. В то же время Volkswagen ID.7 и Tesla Model 3 продемонстрировали хорошие результаты в более бюджетном сегменте, показав, что электромобили среднего класса могут предложить достойный запас хода.
Некоторые автомобили не справились с испытанием. MG 4, Peugeot e-3008 и Volvo EC40 расходовали на 40–50% больше энергии, а их медленная зарядка ограничивает возможность длительных зимних поездок.
По результатам теста ADAC предложил производителям публиковать не только данные WLTP, но и реальные показатели, учитывая холод и высокие скорости на трассе, что поможет потребителям выбрать оптимальный электромобиль для повседневного использования в зимних условиях.