Компания Rezvani Retro, новое подразделение Rezvani Motors, анонсировала свою дебютную модель RR1 — автомобиль, сочетающий ретро-стиль и характеристики суперкара. Официальная премьера состоится 5 февраля, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В основу автомобиля лег культовый Porsche 911 (992), вдохновленный гоночными Porsche 935 K 1970-х годов от Kremer Racing.После первого анонса дизайн претерпел корректировки: вместо прямоугольных фар Taycan были установлены круглые, чтобы сохранить аутентичность классических моделей.Модель RR1 будет доступна в двух модификациях: - RR1 600 — 3,0-литровый битурбо-оппозитный двигатель от 911 Carrera, мощностью 600 л.с., задний привод, механика (6 или 7 ступеней) или автомат PDK. - RR1 750 — 3,8-литровый мотор от 911 Turbo S с мощностью 750 л.с., полный привод и только автоматическая коробка передач.Всего будет произведено 50 экземпляров, сборка которых пройдет на заводе Rezvani в Калифорнии. Первая партия из пяти автомобилей будет предложена по стартовой цене 149 000 долларов, без учета стоимости донора — Porsche 911.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Rezvani Retro анонсирует RR1 — суперкар с ретро-дизайном и мощностью 750 л.с.
RusPhotoBank
Компания Rezvani Retro готовится представить свою первую модель RR1 с ретро-дизайном и характеристиками суперкара.
Компания Rezvani Retro, новое подразделение Rezvani Motors, анонсировала свою дебютную модель RR1 — автомобиль, сочетающий ретро-стиль и характеристики суперкара. Официальная премьера состоится 5 февраля, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В основу автомобиля лег культовый Porsche 911 (992), вдохновленный гоночными Porsche 935 K 1970-х годов от Kremer Racing.
После первого анонса дизайн претерпел корректировки: вместо прямоугольных фар Taycan были установлены круглые, чтобы сохранить аутентичность классических моделей.
Модель RR1 будет доступна в двух модификациях:
- RR1 600 — 3,0-литровый битурбо-оппозитный двигатель от 911 Carrera, мощностью 600 л.с., задний привод, механика (6 или 7 ступеней) или автомат PDK. - RR1 750 — 3,8-литровый мотор от 911 Turbo S с мощностью 750 л.с., полный привод и только автоматическая коробка передач.
Всего будет произведено 50 экземпляров, сборка которых пройдет на заводе Rezvani в Калифорнии. Первая партия из пяти автомобилей будет предложена по стартовой цене 149 000 долларов, без учета стоимости донора — Porsche 911.