Volvo представила свой новый электрический флагман — EX90 2025 года, просторный SUV с тремя рядами сидений. В основе модели — аккумулятор на 111 кВт·ч и два варианта силовых агрегатов. Базовая версия обладает мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 568 Нм, разгоняясь до 97 км/ч за 5,7 секунды. Более производительный вариант выдаёт 510 л.с. и 671 Нм, сокращая разгон до 4,7 секунды.Запас хода достигает 500 км, а быстрая зарядка восполняет заряд с 10% до 80% всего за полчаса. В салоне комфортно разместятся семь человек. По данным SPEEDME.RU, цена начинается с $79 995 (примерно 7,84 млн рублей), а топовая комплектация Ultra оценена в $84 345 (около 8,3 млн рублей).Конкурируя с Kia EV9, Rivian R1S и Tesla Model X, Volvo делает акцент на премиальных материалах, инновационных технологиях и непревзойдённой безопасности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo делает ставку на безопасность, технологии и премиальный комфорт
Volvo представила электрический внедорожник EX90 2025 года с просторным салоном на семь мест.
Volvo представила свой новый электрический флагман — EX90 2025 года, просторный SUV с тремя рядами сидений. В основе модели — аккумулятор на 111 кВт·ч и два варианта силовых агрегатов. Базовая версия обладает мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 568 Нм, разгоняясь до 97 км/ч за 5,7 секунды. Более производительный вариант выдаёт 510 л.с. и 671 Нм, сокращая разгон до 4,7 секунды.
Запас хода достигает 500 км, а быстрая зарядка восполняет заряд с 10% до 80% всего за полчаса. В салоне комфортно разместятся семь человек. По данным SPEEDME.RU, цена начинается с $79 995 (примерно 7,84 млн рублей), а топовая комплектация Ultra оценена в $84 345 (около 8,3 млн рублей).
Конкурируя с Kia EV9, Rivian R1S и Tesla Model X, Volvo делает акцент на премиальных материалах, инновационных технологиях и непревзойдённой безопасности.