Toyota Motors подвела итоги 2024 года, зафиксировав снижение глобальных продаж впервые за два года и уменьшение объемов производства впервые с 2020-го. Основной причиной, по данным SPEEDME.RU, стали трудности в Японии и Китае, но ситуацию частично спасли рекордные результаты в Северной Америке и Индии.За год было реализовано 10 159 336 автомобилей, что на 1,4% меньше, чем в 2023-м. В Японии спрос упал на 13,8%, в Китае — на 6,9%. В то же время продажи в Северной Америке выросли на 4,3%, а в Индии — на внушительные 35,2% благодаря популярным моделям Urban Cruiser Hyryder и Innova Hycross.Производственные показатели также снизились: с конвейеров сошло 10 615 000 машин, что на 7,8% меньше, чем годом ранее. Наибольший спад наблюдался в Японии (-12,8%) из-за проблем с сертификацией и остановки выпуска Prius. Производство Daihatsu рухнуло на 28,5%, а Hino — на 8,5%.Несмотря на это, Toyota остается мировым лидером и в 2025 году делает ставку на электромобили и гибриды, что должно укрепить ее позиции на ключевых рынках.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota подвела итоги 2024 года: снижение продаж и новый курс на рост
В 2024 году Toyota Motors зафиксировала первое за два года снижение глобальных продаж и падение производства.
Toyota Motors подвела итоги 2024 года, зафиксировав снижение глобальных продаж впервые за два года и уменьшение объемов производства впервые с 2020-го. Основной причиной, по данным SPEEDME.RU, стали трудности в Японии и Китае, но ситуацию частично спасли рекордные результаты в Северной Америке и Индии.
За год было реализовано 10 159 336 автомобилей, что на 1,4% меньше, чем в 2023-м. В Японии спрос упал на 13,8%, в Китае — на 6,9%. В то же время продажи в Северной Америке выросли на 4,3%, а в Индии — на внушительные 35,2% благодаря популярным моделям Urban Cruiser Hyryder и Innova Hycross.
Производственные показатели также снизились: с конвейеров сошло 10 615 000 машин, что на 7,8% меньше, чем годом ранее. Наибольший спад наблюдался в Японии (-12,8%) из-за проблем с сертификацией и остановки выпуска Prius. Производство Daihatsu рухнуло на 28,5%, а Hino — на 8,5%.
Несмотря на это, Toyota остается мировым лидером и в 2025 году делает ставку на электромобили и гибриды, что должно укрепить ее позиции на ключевых рынках.