Audi разрабатывает уникальную систему для тестирования зарядных устройств электромобилей, которая позволит адаптировать их к различным электросетям по всему миру. В Ингольштадте был создан новый сетевой симулятор, способный воспроизводить различные параметры: от 120V/60Hz в США до 230V/50Hz в Европе, а также особенности китайских, японских и других сетей.По информации пресс-службы Audi, это новшество значительно упростит процесс зарядки и снизит затраты на тестирование в других странах. Совместно с компанией Bosch Rexroth, Audi разработала симулятор мощностью 500 кВт, который работает с диапазоном напряжений от 100 до 540 В и поддерживает одно-, двух- и трехфазные системы.Этот подход, по данным 32CARS.RU, поможет Audi улучшить позиции на рынке и повысить надежность своих электромобилей. В странах СНГ, где зарядные станции пока представлены в ограниченном количестве, такие технологии могут стать настоящим прорывом. В будущем Audi планирует внедрить полученные данные в новые модели, улучшая зарядку и делая процесс более удобным и быстрым для пользователей по всему миру.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прорыв в зарядке электромобилей: как Audi адаптирует электросети для пользователей по всему миру
Audi разрабатывает инновационную систему тестирования зарядки для электромобилей, способную адаптировать их к различным электросетям по всему миру.
Audi разрабатывает уникальную систему для тестирования зарядных устройств электромобилей, которая позволит адаптировать их к различным электросетям по всему миру. В Ингольштадте был создан новый сетевой симулятор, способный воспроизводить различные параметры: от 120V/60Hz в США до 230V/50Hz в Европе, а также особенности китайских, японских и других сетей.
По информации пресс-службы Audi, это новшество значительно упростит процесс зарядки и снизит затраты на тестирование в других странах. Совместно с компанией Bosch Rexroth, Audi разработала симулятор мощностью 500 кВт, который работает с диапазоном напряжений от 100 до 540 В и поддерживает одно-, двух- и трехфазные системы.
Этот подход, по данным 32CARS.RU, поможет Audi улучшить позиции на рынке и повысить надежность своих электромобилей. В странах СНГ, где зарядные станции пока представлены в ограниченном количестве, такие технологии могут стать настоящим прорывом. В будущем Audi планирует внедрить полученные данные в новые модели, улучшая зарядку и делая процесс более удобным и быстрым для пользователей по всему миру.