Компания Stellantis завершила процесс выкупа доли в совместном предприятии с бельгийским Punch Powertrain, которое специализируется на разработке гибридных трансмиссий eDCT. Это решение, по данным 32CARS.RU, позволит автогиганту контролировать полный цикл производства трансмиссий, которые уже используются в моделях 2025 года. Технология сочетает традиционный автомат с электродвигателем мощностью 21 кВт, что делает автомобили более экономичными.eDCT позволяет гибридам использовать электрический привод в городских условиях, что снижает расход топлива. Например, в условиях пробок или при постоянной скорости внутренний двигатель отключается, обеспечивая экономию до 50%. Эта технология особенно актуальна для стран СНГ, где водители ищут способы снизить топливные расходы.Теперь, имея полный контроль над разработкой, Stellantis сможет расширить ассортимент доступных гибридных автомобилей, что усилит конкуренцию среди моделей с низким расходом топлива. Технология eDCT станет важным элементом в создании будущих автомобилей бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибридные автомобили Stellantis с трансмиссией eDCT экономят до 50% топлива
RusPhotoBank
Компания Stellantis завершила выкуп совместного предприятия с Punch Powertrain, специализирующегося на производстве гибридных трансмиссий eDCT.
Компания Stellantis завершила процесс выкупа доли в совместном предприятии с бельгийским Punch Powertrain, которое специализируется на разработке гибридных трансмиссий eDCT. Это решение, по данным 32CARS.RU, позволит автогиганту контролировать полный цикл производства трансмиссий, которые уже используются в моделях 2025 года. Технология сочетает традиционный автомат с электродвигателем мощностью 21 кВт, что делает автомобили более экономичными.
eDCT позволяет гибридам использовать электрический привод в городских условиях, что снижает расход топлива. Например, в условиях пробок или при постоянной скорости внутренний двигатель отключается, обеспечивая экономию до 50%. Эта технология особенно актуальна для стран СНГ, где водители ищут способы снизить топливные расходы.
Теперь, имея полный контроль над разработкой, Stellantis сможет расширить ассортимент доступных гибридных автомобилей, что усилит конкуренцию среди моделей с низким расходом топлива. Технология eDCT станет важным элементом в создании будущих автомобилей бренда.