Технология Audi MHEV plus: движение на электротяге без зарядки
Audi представляет гибридную систему MHEV plus: революция в автомобилестроении
Технология Audi MHEV plus: движение на электротяге без зарядки
28 января 2025 года Audi представила гибридную систему MHEV plus, которая превращает мягкий гибрид в полноценный с возможностью движения на электротяге.
28 января 2025 года Audi представила передовую гибридную систему MHEV plus, которая превращает обычный мягкий гибрид в полноценный гибрид с возможностью движения исключительно на электричестве. Это решение, по данным 32CARS.RU, объединяет экономичность, комфорт и улучшенные динамические характеристики.Система включает электродвигатель PTG, который добавляет 24 л.с. и 230 Нм крутящего момента, уменьшая нагрузку на ДВС. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 1,7 кВт·ч с водяным охлаждением обеспечивает эффективную рекуперацию энергии до 25 кВт и плавный ход.С технологией MHEV plus возможно движение на электротяге со скоростью до 140 км/ч в режиме «электрического парусника», что делает её эффективной альтернативой PHEV, не требуя подзарядки от внешних источников.Audi заявляет, что MHEV plus снизит выбросы CO₂ на 10–17 г/км в зависимости от модели. В ближайшее время эта технология появится и в автомобилях других марок концерна Volkswagen, таких как Skoda, Volkswagen, Seat и Cupra.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Audi представляет гибридную систему MHEV plus: революция в автомобилестроении
28 января 2025 года Audi представила гибридную систему MHEV plus, которая превращает мягкий гибрид в полноценный с возможностью движения на электротяге.
28 января 2025 года Audi представила передовую гибридную систему MHEV plus, которая превращает обычный мягкий гибрид в полноценный гибрид с возможностью движения исключительно на электричестве. Это решение, по данным 32CARS.RU, объединяет экономичность, комфорт и улучшенные динамические характеристики.
Система включает электродвигатель PTG, который добавляет 24 л.с. и 230 Нм крутящего момента, уменьшая нагрузку на ДВС. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 1,7 кВт·ч с водяным охлаждением обеспечивает эффективную рекуперацию энергии до 25 кВт и плавный ход.
С технологией MHEV plus возможно движение на электротяге со скоростью до 140 км/ч в режиме «электрического парусника», что делает её эффективной альтернативой PHEV, не требуя подзарядки от внешних источников.
Audi заявляет, что MHEV plus снизит выбросы CO₂ на 10–17 г/км в зависимости от модели. В ближайшее время эта технология появится и в автомобилях других марок концерна Volkswagen, таких как Skoda, Volkswagen, Seat и Cupra.