Согласно информации 32CARS.RU, 2025 год станет решающим для автопрома Европы. Введение новых экологических норм заставит автопроизводителей увеличивать долю электромобилей и гибридов, чтобы избежать санкций от Еврокомиссии. Это повлечет за собой обострение ценовой конкуренции, где скидки и минимальные наценки станут основными стратегиями привлечения покупателей.По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (ZDK), давление на производителей усилится, а автодилерам предстоит столкнуться с жесткими квотами на продажи электромобилей. Несоответствие этим требованиям может привести к утрате бонусов, что подталкивает к более агрессивной ценовой политике.Прогнозы говорят, что в 2025 году продажи электромобилей вырастут на 67%, достигнув 2,65 миллиона машин, несмотря на общий рост рынка автомобилей лишь на 2%. Производители будут вынуждены уменьшать маржу и предоставлять скидки, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать свои позиции на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
2025 год: поворотный момент для европейской автомобильной индустрии
2025 год станет решающим для автомобильной отрасли Европы.
Согласно информации 32CARS.RU, 2025 год станет решающим для автопрома Европы. Введение новых экологических норм заставит автопроизводителей увеличивать долю электромобилей и гибридов, чтобы избежать санкций от Еврокомиссии. Это повлечет за собой обострение ценовой конкуренции, где скидки и минимальные наценки станут основными стратегиями привлечения покупателей.
По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (ZDK), давление на производителей усилится, а автодилерам предстоит столкнуться с жесткими квотами на продажи электромобилей. Несоответствие этим требованиям может привести к утрате бонусов, что подталкивает к более агрессивной ценовой политике.
Прогнозы говорят, что в 2025 году продажи электромобилей вырастут на 67%, достигнув 2,65 миллиона машин, несмотря на общий рост рынка автомобилей лишь на 2%. Производители будут вынуждены уменьшать маржу и предоставлять скидки, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать свои позиции на рынке.