Япония увеличит субсидии на экологичные автомобили с 1 апреля 2025 года
Япония стимулирует переход на экологичные технологии в автомобилестроении
Япония увеличит субсидии на экологичные автомобили с 1 апреля 2025 года
С 1 апреля 2025 года Япония увеличит субсидии для покупателей экологичных автомобилей, добавив 50 000 йен за автомобили с использованием «зеленой стали».
С 1 апреля 2025 года Япония повысит субсидии на покупку автомобилей, использующих экологичную сталь. Министерство экономики, торговли и промышленности добавит 50 000 йен (около 31 500 рублей) к субсидиям для авто, в производстве которых применяется «зеленая сталь» — сталь с низким уровнем углеродных выбросов. Этот шаг направлен на побуждение производителей стали инвестировать в устойчивые технологии. Однако субсидии получат только те автопроизводители, которые будут увеличивать использование «зеленой стали» к 2030 году, сообщает 32CARS.RU.Максимальная субсидия на электромобили в Японии сейчас составляет 850 000 йен (535 000 рублей), для легких электрокаров и гибридов — до 550 000 йен (346 500 рублей), а для автомобилей с водородными топливными элементами — до 2 550 000 йен (1,61 млн рублей). Дополнительные 50 000 йен сделают такие автомобили более привлекательными для покупателей.Однако внедрение «зеленой стали» сталкивается с высокими затратами, что увеличивает стоимость производства. Это решение также подготовит японские компании к новым международным стандартам, включая требования ЕС, которые вступят в силу в 2026 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Япония стимулирует переход на экологичные технологии в автомобилестроении
С 1 апреля 2025 года Япония увеличит субсидии для покупателей экологичных автомобилей, добавив 50 000 йен за автомобили с использованием «зеленой стали».
С 1 апреля 2025 года Япония повысит субсидии на покупку автомобилей, использующих экологичную сталь. Министерство экономики, торговли и промышленности добавит 50 000 йен (около 31 500 рублей) к субсидиям для авто, в производстве которых применяется «зеленая сталь» — сталь с низким уровнем углеродных выбросов. Этот шаг направлен на побуждение производителей стали инвестировать в устойчивые технологии. Однако субсидии получат только те автопроизводители, которые будут увеличивать использование «зеленой стали» к 2030 году, сообщает 32CARS.RU.
Максимальная субсидия на электромобили в Японии сейчас составляет 850 000 йен (535 000 рублей), для легких электрокаров и гибридов — до 550 000 йен (346 500 рублей), а для автомобилей с водородными топливными элементами — до 2 550 000 йен (1,61 млн рублей). Дополнительные 50 000 йен сделают такие автомобили более привлекательными для покупателей.
Однако внедрение «зеленой стали» сталкивается с высокими затратами, что увеличивает стоимость производства. Это решение также подготовит японские компании к новым международным стандартам, включая требования ЕС, которые вступят в силу в 2026 году.